8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потом продавец пишет, что один телефон заказать нельзя, надо 3 шт, потом привезут телефоны и отдадут

Ребёнок заказал телефон на сайте от частного лица,распростли у продавца про оплату, доставку. Оплату перевели на карту. Потом продавец пишет, что один телефон заказать нельзя, надо 3 шт, потом привезут телефоны и отдадут. Мы отказались, но продавец пишет, что сам все оплатил и деньги нам не вернёт, а чтоб мы получили телефон, мы должны оплатить ещё 2 шт. Что нам делать?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Похоже на мошенничество, попробуйте написать заявление в полицию или прокуратуру. Если Вам известны данные продавца (ФИО, адрес для претензий), можете отправить претензию или сразу обращаться в суд. Если данных нет, то без участия правоохранительных органов вряд ли Вам удастся что-то сделать для их поиска, чтобы обратиться в суд. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите как вернуть телефон?
Здравствуйте! Мой брат был мобилизирован, стоит у психиатра на учете, проходит ВВК. Вечером к ним зашел старшина, и увидел у брата телефон и отобрал, якобы нельзя, на проверку. И вот уже месяца 3 не отдает, а вчера он опять приехал и брат подошел и спросил когда отдадите, это был мамин телефон.. Он ответил- пусть мама за него забудет.Разве это не нарушение? Подскажите как вернуть телефон ?
, вопрос №4155412, Галина, г. Москва
Уголовное право
Скажите на сколько правомерно было изъятие следователями моего личного телефона?
Добрый день.У работодателя в офисе был обыск, при обыске только у меня был изьят личный телефон. Отдавать не хотела т.к. это личная вещь не имеющая ни какого отношения к работодателю , следователь сказал что таким образом я препятствую следствию и меня могут закрыть как минимум на 2 суток и что мол телефон у меня заберут в любом случае , либо тут в офисе либо в отделении, но если ничего не найдут отдадут . Телефоны действительно забрали у всех , но только у меня изьяли и не отдали , и только в моем телефоне копались, остальным телефоны вернули после допроса ни каких бумаг об изъятии телефона не подписывали , мой телефон описали и я расписалась за него в документе описи. Занимала должнлсть hr менеджера . Следователей как я поняла интересовали какие-то финансовые махинации компании , к счастью к этому отношения ни какого я не имела ,с финансами не сталкивалась , на допросе об этом рассказала и в принципе сотрудничала со следствием . После допроса узнала что до меня не допустили адвоката который был направлен компанией . При изьятии телефона следователь в слух несколько раз повторил что там ничего нет ,но если б я не задавала вопросов то телефон мне бы оставили . Изначально как они зашли я была уверена что это какая-то ошибка, поэтому задавала вопросы т к была растеряна о чем позже так же сказала следователям . Скажите на сколько правомерно было изъятие следователями моего личного телефона ? Телефон взят в кредит , там пароли от всех сайтов соц сетец включая госуслуги, банки , данные по ипотеке , паспортеые данеые мои и моих родителей и тд . Так же хочу заметить что мне было сказано что их не интересуют мои фотографии ,но они зашли с моего теоныона в мой инстаграм и просмотрели там фото, увидели фото с корпоратива. Собственно больше ничего касаемо работы там не было , фото с корпоратива и смс с адресом офиса . Скажите есть ли возможность вернуть мне телефон, там все
, вопрос №4155095, Кристина, г. Москва
Побои
Помогите пожалуйста, мне даже нету 18, мне угрожает 14 летний мальчик что он позвонит в тороговый центр от моего
помогите пожалуйста,мне даже нету 18,мне угрожает 14 летний мальчик что он позвонит в тороговый центр от моего номера телефона и скажет что он заминирован,я не знаю что делать,я уже очистила переписку,забыла сделать скриншот
, вопрос №4154918, Аделина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 13.03.2023