8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите когда она должна мне всë вернуть?

Я подала на банкротство 2020году.В марте 2022 меня признали банкротом. Целый год идет реализация. У моего Финансового управляющего мои карты и номинальный счет заблокированы. Счет дочери она инвалид по слуху. Торги по моему земельному участку завершены 3.03.2023.Скажите когда она должна мне всë вернуть? Она говорит ещë 2 месяца ждать

, Елена, г. Тейково
Артур Апхудов
Артур Апхудов
Юрист, г. Санкт-Петербург

После того, как закроют процедуру реализации

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах
Мне не возвращают деньги за медкнижку. Заявление подали. Я работала 3-4месяца. Деньги за это врямя не пришли. После увольнения сказали, что должны прийти или 15, или 30 числах. Но прошло уже месяца 2 и до сих пор ничего непришло. Работала в магните.
, вопрос №4156458, марина, п. Тульский
Уголовное право
Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия
Здравствуйте,чуть больше 2х месяцев назад на меня завели дело по мошенничеству, забрали вещи, сказали как проведут следственные действия, тогда всё вернут через неделю-две. Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия. Недавно он сообщил, что дело передали другому следователю, какому неизвестно(сказали что он свяжется со мной, чего не произошло) Можно ли как-то узнать номер следователя? Номер дела я тоже не знаю, ничего не сообщили. Сам следователь не с моего города, приезжали с другого, куда звонить тоже не знаю. Мне нужно вернуть свои вещи
, вопрос №4156452, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Исполнитель по договору должен был оказать услуги, ему были перечислены средства за первые два этапа
Исполнитель по договору должен был оказать услуги, ему были перечислены средства за первые два этапа, которые как оказалось он не выполнил, а обманным путем получил деньги и сказал, что выполнить оставшуюся работу не сможет, обещал вернуть дс, но ничего, есть договор, есть переписка, есть чеки с переводом на карту
, вопрос №4155944, Егор, г. Москва
Гражданское право
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним
Дал знакомому 200к на время должен был вернуть 250 все сроки давно прошли перестал отвечать есть переписки с ним и голосовые не получилось совершить перевод по его реквизитам и тогда он дал реквизиты другого человека всё это зафиксировано в переписке смогу ли я вернуть деньги через суд?
, вопрос №4155561, Хазрат-Али, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2023