8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Либо для продажи такого рода товаров мне нужно регистрировать ип?

здравствуйте. я художница, рисую наборы наклеек. хочу выйти на озон в качестве самозанятого. по условиям озона и других маркетплейсов, если вы выходите на их площадку как самозанятый, то имеете право продавать товары сделанные вами либо частично сделанные вами.могу ли я продавать как "частично изготовленные мной", наборы стикеров, дизайн которых придуман исключительно мной, но печать была произведена в типографии (все доказательства того, что дизайн разработан мной у меня есть)? либо для продажи такого рода товаров мне нужно регистрировать ип?

, Анастасия, г. Москва
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Анастасия, добрый день!

Абстрактно ответить на Ваш вопрос достаточно сложно, не видя сами произведения и не оценивая объема именно Вашего творческого вклада в данные объекты. Зная оферты маркетплейсов, можно сказать, что в вопросах самостоятельности их обычно интересует именно самостоятельность создания объектов авторских прав, отсутствие нарушения чужих авторских прав (чтобы в случае чего сам маркетплейс не понес никакой ответственности).

Если все отрисовали исключительно Вы, не заимствуя чужие работы, а типография выполнила технические действия по печати, рисков здесь не вижу, у типографии никаких авторских прав на произведения дизайна не возникает. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
Здравствуйте вопрос такой открывал ип в 18-19 лет был глупый
Здравствуйте, вопрос такой, открывал ип в 18-19 лет, был глупый, просто так открыл, как то через тиньков вроде, не разу не пользовался счетами или вообще как то работал по ип, тоесть просто было открыто ип и всё, ничего там не делалось от слова совсем, ни единого рубля, и потом как то я зашёл в тиньков бизнес а у меня там висит долг 80000, это вроде как плата за кварталы, но у меня нет таких денег да и я вообще не пользовался услугами ип, это было сделано случайно( то что открыл ип, не совсем понимал зачем оно и уж темболее я тогда не знал что там нуждно платить каждые полгода . можно ли как то отменить это, если например в суде всем станет ясно что я ничего по ип не совершал,
, вопрос №4155132, Сеймур, г. Кинешма
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб
Здравствуйте! Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб. Только решение от банка. Далее в сопровождении сделки купли/продажи не участвовал и не отслеживал итог. Клиент ушел самостоятельно решать эти вопросы. Вопрос: Надо ли ИП который зарегистрирован на сайте Росфинмониторинга подавать сведения по данному факту? В продаже ведь не участвовал
, вопрос №4153153, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2023