8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выставил задолженность, присудили выплатить, но мы доказали, что нет этой задолженности и мировой судья

Горгазв апреле 2022г. выставил задолженность, присудили выплатить, но мы доказали, что нет этой задолженности и мировой судья отменил приказ, но в в феврале они снова подают заявление, включая ответчиками и несовершеннолетних детей и сумма возросла с 7 т. до 9т.. Вправе ли они подавать второй раз заявление на одну ит ту же задолженность в мировой суд, в то же время они там и не проживали .хотя и являются собственниками квартиры, купленной на сертификат на 2 ребенка. Проживала бабушка, она была там прописана и заключала с горгазом договор на поставку газа. До свидания С уважением А.С. 01.03.23г.

Показать полностью
, Анна Сергеевна, г. Кузнецк
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

Допускается обратиться по иным основаниям или предмету. Если это судебный приказ, то Вы можете отменить его так же, как и в прошлый раз написав заявление на отмену судебного приказа. 

Для получения дополнительной консультации (заказа документов) Вы можете обратиться ко мне в чат (указанные услуги в чате предоставляются на платной основе в соответствии с политикой сайта) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Определение он сам должен переслать мировому судье или нет?
Здравствуйте!!! Кассационный суд отменил судебный приказ. Определение он сам должен переслать мировому судье или нет? На основании этого решения я хочу ходатайствовать о повороте судебного приказа для возврата взысканных с меня денежных средств. Разъясните пожалуйста порядок моих действий. Заранее спасибо.
, вопрос №4147012, Денис, г. Москва
ЖКХ
При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности
Фонд капремонта подал мировому судье иск о взыскании с меня суммы 60000 за период с ноября 2023 по февраль 2024 г. При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности. Я подала заявление на судебный отказ. Они подали ходатайство. Как мне быть? Как сделать, чтобы сумма была пересчитана с учетом только предыдущих трех лет, а не за истекшие года?
, вопрос №4146631, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Зачем может звонить мировой судья Саломатина
Зачем может звонить мировой судья Саломатина
, вопрос №4144125, Алена, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли подать жалобу на мирового судью?
Здравствуйте! Можно ли подать жалобу на мирового судью? И кому?
, вопрос №4144126, Елена, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 01.03.2023