Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей
Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей обнаружено не было, кроме той с которой обратились(замена шлейфа зарядки) телефон в ремонте находился более двух месяцев, когда забрали телефон не включался совсем. Отдали назад в ремонт, прошло три недели, выяснилось что не работает процессор они не могут его сделать (нужен донор) предлагают забрать сломаннай телефон. Что делать?
Добрый день.
Для решения вашего вопроса необходимо выяснение следующих обстоятельств.
1) при возврате телефона после первого ремонта был ли он исправен (если не был, то был ли отражен указанный факт в Акте приема-передачи);
2) причина неисправности телефона (носит ли она производственный или эксплуатационный характер).
Если вы забрали неисправный телефон, но в Акт приема-передачи указано, что товар вам возвращен в исправном состоянии (и имеется ваша подпись), а недостаток носит эксплуатационный характер, то у вас возникнут серьезные трудности с доказыванием того, что первый ремонт не принес результатов, а, следовательно, в возникновении дефекта виноват продавец.
Если недостаток носит производственный характер (что будет установлено заключением эксперта), то проблемы с первым ремонтом не стоит. В этом случае считается, что недостаток возник не зависимо от первого недостатка, а следовательно вы можете заявить все требования, предусмотренные положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Еще вариант, недостаток возник по причине некачественного ремонта (что так же может установить товароведческая экспертизы). В этом случае, ответственность возлагает на продавца, в связи с чем вы заявляете требования, предусмотренные статьи 18 ЗПП.
Самый негативный для вас вариант, если недостаток носит эксплуатационный характер, но после ремонта вам был возвращен товар, о чем имеется Акт приема-передачи с вашей подписью, в полностью исправном состоянии. В этом случае, вам будет сложно доказать, что недостаток возник по причине, за которую несет ответственность продавец.
Таким образом, для решения вашего вопроса необходим анализ всех фактических обстоятельств вашего дела.
Удачи. С уважением, Соков Д. А.