8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей

Здравствуйте, отдали телефое в ремонт, при приемке была проведена диагностика, лишних несправностей обнаружено не было, кроме той с которой обратились(замена шлейфа зарядки) телефон в ремонте находился более двух месяцев, когда забрали телефон не включался совсем. Отдали назад в ремонт, прошло три недели, выяснилось что не работает процессор они не могут его сделать (нужен донор) предлагают забрать сломаннай телефон. Что делать?

, Екатерина, г. Пенза
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Для решения вашего вопроса необходимо выяснение следующих обстоятельств.

1) при возврате телефона после первого ремонта был ли он исправен (если не был, то был ли отражен указанный факт в Акте приема-передачи);

2) причина неисправности телефона (носит ли она производственный или эксплуатационный характер).

Если вы забрали неисправный телефон, но в Акт приема-передачи указано, что товар вам возвращен в исправном состоянии (и имеется ваша подпись), а недостаток носит эксплуатационный характер, то у вас возникнут серьезные трудности с доказыванием того, что первый ремонт не принес результатов, а, следовательно, в возникновении дефекта виноват продавец.

Если недостаток носит производственный характер (что будет установлено заключением эксперта), то проблемы с первым ремонтом не стоит. В этом случае считается, что недостаток возник не зависимо от первого недостатка, а следовательно вы можете заявить все требования, предусмотренные положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Еще вариант, недостаток возник по причине некачественного ремонта (что так же может установить товароведческая экспертизы). В этом случае, ответственность возлагает на продавца, в связи с чем вы заявляете требования, предусмотренные статьи 18 ЗПП.

Самый негативный для вас вариант, если недостаток носит эксплуатационный характер, но после ремонта вам был возвращен товар, о чем имеется Акт приема-передачи с вашей подписью, в полностью исправном состоянии. В этом случае, вам будет сложно доказать, что недостаток возник по причине, за которую несет ответственность продавец.

Таким образом, для решения вашего вопроса необходим анализ всех фактических обстоятельств вашего дела.

Удачи. С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Недвижимость
Приобрели в новостройке квартиру с ремонтом от застройщика, проверили приемку кв с приемщиком и получили акт
Приобрели в новостройке квартиру с ремонтом от застройщика, проверили приемку кв с приемщиком и получили акт о недостатках, далее заказали независимую экспертизу и получили экспертное заключение на сумму 1.230.000 за недостатки в кв. Нужно составить досудебное письмо застройщику и так далее.
, вопрос №4152885, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Кредит был взят в 2016 году, причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли являться уважительной причиной для восстановления сроков обжалования судебного приказа, смена места жительства и прописки? Кредит был взят в 2016 году , причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие, кредит был дан грубо говоря под честное слово, человек его платил, потом в связи с обстоятельствами не смог, в отношении него был вынесен СП, но уведомили его по старому адресу, на тот момент он уже был прописан и жил в другом месте и о СП узнал лишь в 2021 году от пристава, есть ли шансы сейчас отменить СП и вернуть уплаченные деньги ( частично снимали с карты, когда был доход) ?
, вопрос №4152692, Инна, г. Калининград
Дата обновления страницы 27.02.2023