8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В трудовом договоре не написано что мы обязаны работать по 14 там там только написано что мы не должны работать более 40 часов в неделю, куда можно обратиться

Здравствуйте, работаю в районе крайнего севера в магазине Магнит, пришёл к нам новый директор и поставил рабочий день по 14 часов это с 8 утра до 10 вечера имеет ли он право нас заставлять работать по 14 часов?

В трудовом договоре не написано что мы обязаны работать по 14 там там только написано что мы не должны работать более 40 часов в неделю, куда можно обратиться

, Владимир, г. Петрозаводск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Требуйте в своей коллективной претензии оплаты всего переработанного времени, все переработки являются сверхурочной работой согласно ст. 99 ТК РФ, которая компенсируется повышенной оплатой на основании ст.152  ТК РФ Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере. Или по желанию работника, предоставлением дополнительного времени отдыха.

Также по Вашей жалобе в инспекцию труда проведут проверку выявят нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и нарушение отдельных положений локального нормативных актов, и привлекут работодателя к административной ответственности на основании, статьи 5.27КоАП РФ.

Доброго Вам дня. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли в таком случае обратиться в полицию?
Здравствуйте, меня обманули в интернете. покупала кроссовки под видом оригинала, переписка есть, а также скриншот с переводом. товар мне пришел, конечно, меня не устроило, что это не оригинал, а подделка. но когда захотела сделать возврат меня заблокировали. можно ли в таком случае обратиться в полицию? номер карты, имя человека и даже возможным адрес у меня есть.
, вопрос №4154588, Валя, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы
Здравствуйте! Берем в аренду торговое место на рынке в мясном павильоне. В жаркие дни не возможно работать, помещение нагревается и от холодильников так же жарко, холодильники не справляются при такой жаре , так как в павильоне нет кондиционера. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы работаем с мясом, думаю, что в таких условиях просто нельзя работать с охлажденной мясной продукцией( говядина, свинина, курица, рыба)
, вопрос №4153245, Анна, г. Братск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав работников
Добрый день, я гражданин РБ, отработал вахту, не дают расчет, куда можно обратиться?
Добрый день,я гражданин РБ,отработал вахту,не дают расчет,куда можно обратиться?подскажите.
, вопрос №4152661, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2023