Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Приобретала наушники Apple в магазине DNS по истечении 6 месяцев плохо стал работать микрофон, при разговоре меня то слышно, то не слышно! Гарантийный талон имеется и еще действует срок гарантии, могу ли я требовать замену наушников без отправки в сервесный центр? Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Вы имеете право на замену товара (обмен товара) в случае обнаружения и подтверждения производственного недостатка.
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, Вам нужно будет подготовить письменную претензию на обмен товара или возврат денежных средств, вручить под подпись и печать в магазин и по требованию продавца Вы обязаны передать товар на проверку качества (в том числе в сервисный центр).