8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я в интернет магазине заказала товар по скидке на тот момент, пока осуществлялась доставка товар подорожал, сейчас с меня требуют еще 2 тыс, законно это?

Здравствуйте, я в интернет магазине заказала товар по скидке на тот момент, пока осуществлялась доставка товар подорожал, сейчас с меня требуют еще 2 тыс, законно это? Ведь я полностью оплатила товар когда заказывала

, Наталия, г. Москва
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Наталья! Нет, это не законно. Покупатель оплачивает товар в момент заключения договора купли продажи. Вы оплатили товар, данное действие не имеет обратной силы. В соответствии со ст. 500 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Изменить цену на товар, объявленную в момент заключения договора, а равно оплаты товара, продавец уже не вправе. Надеюсь мой ответ был полезен для вас, всего вам доброго!

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Нет! До Вас была доведена информация о цене товара, на момент покупки она была установлена в определенном размере. поэтому требования повышения незаконно. Вы оплатитили товар полностью и имеете право получить его по той цене.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подала на банкротство в мае 2023 г Признали банкротом
Здравствуйте. Подала на банкротство в мае 2023 г. Признали банкротом. Сейчас идет реализация имущества (у меня 1/2 доля в квартире-единственное жилье, были сделки , просрочек не было на тот момент). С мужем брак расторгли в ноябре 2023. Сейчас с него запрашивают справки, вечные переносы судебного заседания. Юристы толком ничего не могут объяснить, в последнее время на связь с ними выйти - большая проблема. Не отвечают на сообщения, звонки. Оплату производили частично : когда заключили договор 50% внесли, потом договорились в рассрочку отдавать по 7000. Из-за развода стало тяжело оплачивать их услуги, плачу по 2000 (получаю прожиточный минимум на себя и на ребенка, плюс развод, поэтому тяжело платить). Финансовый отдел требует в ближайшее время оплатить оставшийся долг одним платежом. Как быть?
, вопрос №4142578, Оксана, г. Тула
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Военное право
Мобилизованный, вывели в распоряжение командующего, из списков части не исключили, уголовного дела нет, вывели по болезни, приостановили выплату, в размере 158 тыс … законно ли это?
Мобилизованный , вывели в распоряжение командующего , из списков части не исключили , уголовного дела нет , вывели по болезни , приостановили выплату , в размере 158 тыс … законно ли это?
, вопрос №4139447, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2023