8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так же исполнитель привлекал третье лицо, которому были переданы дополнительно 200 000 рублей, о судьбе которых тоже не известно

Заключили договор с рабочим, сделать ремонт в помещении 102 кв метров

Он по расписке получил 410 000 рублей , но материалы закуплены были в минимальном обьеме, работа не велась в течении месяца, отчеты о тратах он до сих пор не предоставил.

Можем ли мы приостановить действие договора в связи с тем, что заказчик не понимает где денежные средства и заказчика не устраивает качество работ.

Так же исполнитель привлекал третье лицо, которому были переданы дополнительно 200 000 рублей, о судьбе которых тоже не известно

, Александра, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нужно читать договор. Скорее всего там у Вас указаны сроки сдачи отдельных этапов работ. Если сроки нарушены, то расторгнуть договор Вы можете. Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
В этом договоре не были прописаны этапы работ. Установлены сроки, рабочие признают, что в срок они не успеют сдать объект. Заказчик хочет получить свои денежные средства обратно, а так же хочет увидеть отчет о потраченных деньгах, чеки. Ничего этого предоставлено не было. Качество работ ужасное, в связи с этим, заказчик хочет расторгнуть договор.

Закажите экспертизу ремонтных работ. Эксперт даст Вам бумагу о том что сделано и опишет качество выполненных работ. Если работы сделаны плохо (не в том качестве, которое предусматривает договор) — пишите заявление об отказе от договора и просите вернуть деньги. Вероятнее всего мирно деньги Вам никто не вернет и Вам придется обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд?
Здравствуйте ! Вспомнили долги в ДНТ свыше 3 лет. Выставил претензию председателю, т к справку с наличием отсутствием долга так не получил от него так же нет документов ч 3 ст 11 ФЗ 217 запрос фин документов претензия не выполняется и справки нет. Могу ли я по п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд ? Как и чем разрешить спор, время идет результатов нет товарищество постоянно голосует за суды, за малейший долг появился юрист в штате. Прокуратура бездействует с полицией на требование Углубленной проверки фин деятельности "проверить с ФНС" кто в этом "бардаке" работает сейчас куда есть смысл обращаться?
, вопрос №4147057, Андорей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.02.2023