8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте брал кредит в мфц штук 4 неплатил пришло письмо с решением суда стоит ли мне его обжаловать и как если можно уменьшить накрутки мфц

Здравствуйте брал кредит в мфц штук 4 неплатил пришло письмо с решением суда стоит ли мне его обжаловать и как если можно уменьшить накрутки мфц

, Сергей, г. Москва
Богдан Багунцев
Богдан Багунцев
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, вы вправе обжаловать и просить суд в соответствии со ст. 333 ГК снизить размер неустойки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК, с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК , с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
, вопрос №4156408, Вера, г. Томск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Автомобильное право
Страховая подала на нас в суд в 2020 году, меня в суд не вызывали, решение суда не видела
Здравствуйте! Ситуация такая: 4 года назад залили соседей. Квартира у них была застрахована. Страховая подала на нас в суд в 2020 году, меня в суд не вызывали, решение суда не видела. В 2023 годы меня вызвали в суд в качестве заинтересованного лица. Страховая подала на пристава о невзыскании с меня суммы долга, суд вынес решение-страховой отказать. Сейчас пришла повестка в суд, я позвонила и мне сказали, что приходить не надо, это страховая подала на получение искового документа( повторно или дубликат). Прошло 4 года с момента суда и получения искового, имеет ли право страховая взыскать с меня сумму долга и могу ли я написать ходатайство в суд об истечении срока давности ?
, вопрос №4155327, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Я хочу подать на бонкродство по кредиту через МФЦ что б не дошло дело до суда и нужно ли будет обращаться к приставам по этому поводу как сделать всё это самостоятельно через МФЦ
Я хочу подать на бонкродство по кредиту через МФЦ что б не дошло дело до суда и нужно ли будет обращаться к приставам по этому поводу как сделать всё это самостоятельно через МФЦ. И имеют ли по закону банки надоедать своими званками как быть
, вопрос №4155240, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.02.2023