8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что стоит сказать, чтобы мне вернули деньги, какие законы есть?

Добрый день! Я сделала наращивание ногтей в салоне и у меня в течение следующих 2х дней отлетело полностью 3 нарощенных ногтя. В первый день отлетел один и мне его предложили переделать — сделали криво и очень плохо, болел ноготь от того как сделали. Я переделала в другом салоне этот палец и потом на 2ой день отвалилось еще 2 ногтя.

Мне предложили переделать, я не хочу с этим салоном иметь дело больше. Хочу вернуть 100% денег назад. В четверг пойду разговаривать с директором. Чем я могу оперировать что бы добиться своего? Какие у меня есть права и что мне нужно знать перед этим диалогом? Что стоит сказать, чтобы мне вернули деньги, какие законы есть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Кемерово
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! Прежде всего Вам необходимо руководствоваться  Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Однако подтверждать оказание услуг должна квитанция или чек. Вот если не договора ни чека или квитанции нет, то подтвердить оказание услуги невозможно. В таком случаи единственным доказательством будет переписки и фото/видео фиксация. 

Для начала нужно направить письменную претензию и все общение с салоном фиксировать.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статья 31 ЗоЗПП РФ. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0

Добрый день! Рекомендую ознакомится со ст.29 Закона о защите прав потребителя. 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вообще советую заранее перед встречей составить письменную претензию и попросить салон поставить подпись о принятии претензии на вашем экземпляре. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Кемерово
Как составить письменную претензию?
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как я могу защитить себя и какие законы могут мне помочь?
Здравствуйте! Я заключил договор с университетом (поступил в магистратуру) - договор я прикреплю к вопросу. Отучившись 1 год, я перестал платить университету деньги. Я невнимательно прочитал договор и думал, что я буду отчислен за неуплату. Несколько лет я не заходил в личный кабинет (обучение осуществляется дистанционно). После этого в 2023 году получал письмо о том, что я в списках к отчислению (приложил у вопросу). Я думал, что после этого я не должен оплачивать учёбу. Однако университет недавно (в 2023 году) прислал уведомление о том, что мне всё еще начисляется сумма за обучение, и даже дополнительные пени. Фактически я не получал никаких услуг, и был уверен, что университет разорвёт договор со мной из-за неуплаты. Как я могу защитить себя и какие законы могут мне помочь? Большое спасибо!
, вопрос №4157364, Илья, ст-ца. Тбилисская
Недвижимость
Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
Добрый день! Мы затопили соседей, когда нас не было в Москве. Протечка к соседям началась в 6 утра. Соседи позвонили в УК, оставили заявку, вызвали аварийную службу. Прибывший специалист отказался перекрывать воду в одноподъездном доме, сославшись на какой-то новый закон (я так и не смогла найти такой закон, он вообще существует?). Также УК не связалась с владельцем квартиры, не связалась со старшей по дому, чтобы сообщить о случившимся. В итоге сосед больше 12 часов пытался хоть чего-то добиться, а вода всё это время лилась с потолка. В итоге только в 6 вечера написали в домовой чат, откуда мы узнали, что заливаем. После этого моментально в квартиру зашла старшая по дому, у которой были ключи от квартиры. Она убирала воду, вызвала слесаря. В квартире протек смеситель из-за того, что в доме отключали и включали холодную воду. При попытке перекрыть воду в квартире, выяснили, что водозапорный кран не исправен – окис и не перекрывает воду. В итоге смеситель сняли и поставили заглушки. Всё это время с 6 утра до 7 вечера вода лилась к соседям. Можно ли привлечь УК к частичному возмещению ущерба, т.к. их действия (а именно: отказались перекрыть воду в стояке, не связались с владельцем, не связались со старшей по дому) привело к бОльшому ущербу соседей? Что нужно сделать, чтобы привлечь УК к ответственности?
, вопрос №4156060, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Какие могут быть подводные камни?
Здравствуйте, хочу снять квартиру. Человек, который сдает квартиру не является ее владельцем, но говорит, что имеет на руках генеральную доверенность. Какие могут быть подводные камни?
, вопрос №4154996, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2023