Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то обклеили пленкой, что-то покрасили, перетянули панель и прочие пластиковые элементы салона
Здравствуйте! Я работаю в сфере детейлинга, и произошла такая ситуация: клиентка пригнала автомобиль с убитым салоном, который весь был обклеен, ужасно покрашен, и испорчен наждаком. Мы все сделали что смогли, так как структуру пластика никак не восстановить. Что-то обклеили пленкой, что-то покрасили, перетянули панель и прочие пластиковые элементы салона. Авто сразу стал выглядеть в разы лучше чем приехал. Но теперь клиент орет что ей все не нравится, что мы не сделали другие элементы, хотя о них уговора не было. Просит вернуть деньги. Мы до этого сделали скидку ей. Половину оплатила по счету от организации и половину на карту. Все фото и видео до и после есть. Там ужас. Договора с ней заключали, акт выполненных работ не взяла, взяла только заказ наряд без нашей подписи и печати. Угрожает прокуратурой. Что делать?
Здравствуйте, Мария! Давайте разберёмся...
1. Естественно, попробовать решить вопрос с клиентом компромиссом. Но это допустимо только в формате «один-на-один», только Вы и клиент.
2. Если миром и малой кровью решить не получается (как правило, в течение 1-2 дней), то переводите вопрос в «правовое поле». Недовольный клиент пусть оформляет претензию в письменном виде (это не так просто, как может показаться на первый взгляд), а Вы по получении такой претензии будете уже её рассматривать с учётом приведённых клиентом доводов.
3. Угроз прокурором можете не опасаться — это не его профиль.
Более подробная консультация может быть только после детального ознакомления с делом.
Насколько помню, далеко не каждый недовольный клиент (особенно, если Вы действительно добросовестно поработали над её авто) действительно затевает судебную тяжбу. Обычно после громких угроз, и после ознакомления с прайсом юристов (!) всё и заканчивается.
_________________________________________________________________________________________________
Надеюсь, консультация будет для Вас полезной.
С уважением, Дмитрий Рудь.