Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, был куплен телефон в магазине, за наличный расчет, телефон оказался с браком, 2 раза я его
Здравствуйте,был куплен телефон в магазине,за наличный расчет,телефон оказался с браком,2 раза я его возвращала в магазин с притензией,телефон заменили на другой новый,итог через 2 месяца такой же,телефон несправен сильно,что мне делать в этом случае?
Вам нужно подать продавцу претензию потребителя и предъявить одно из нижеперечисленных требований.
Согласно ч.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
При невыполнении требований или отсутствии ответа, подавайте в суд иск о защите прав потребителя.