Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги
клиент пришел забрать деньги за изготовление двери, дверь уже в работе. дверь запускаем с момента внесения 50% предоплаты, ей пошли на уступки и запустили в работу после оплаты 13%. дверь изготавливается 35 рабочих дней. с момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги. в течении какого срока ей нужно дать ответ на ее претензию и заявление и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Кира!
Процедура возврата денег обычно устанавливается договором, в том числе срок ответа на претензию, либо руководствуйтесь ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой срок ответа на претензию – 10 дней.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителя»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат. Как правило, консультации в чате платные.
С уважением, юрист Вяткина Галина