Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки они должны провести возврат средств и как можно урегулировать вопрос?
Мастерская, занимающаяся вышивками, взялась за заказ в октябре 2021 года. Мной была оплачена вся сумма, присланы два чека. За все время мне только в августе 2022 года пришла часть заказа, об остальной они сказали, что переделают, потому что сначала доставка потеряли, а потом нашли, но повредили. Через месяц напоминаний сказали, что все готово и с сентября 2022 года не отправляют оставшуюся часть заказа: не отвечают на сообщения, потом отвечают, извиняются, что у них завал/все болеют/уехали и тд и оправдывают это тем, что они не магазин, а мастерская, а значит могут работать тогда и столькл, сколько им удобно. Все это время они набирают новые заказы.
Два дня назад я попросила возврат средств, меня заверили, что он будет проведен сегодня и дальше они пропали. В какие сроки они должны провести возврат средств и как можно урегулировать вопрос?
Здравствуйте, Анна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.