Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если ли шанс вернуть потраченные деньги?
Забронировала номер в отеле через сайт отеля. Внесла предоплату. Бронь сняли, сославшись на то, что в связи со сменой юр. лица, отель временно не работает. Деньги обещали вернуть. Прошло уже 3 месяца, предоплата так и не вернулась. Нашла в интернете информацию, что отель банкротится. Если ли шанс вернуть потраченные деньги?
Здравствуйте, Надежда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.