Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я сделать что-то в этом случае?
Здравствуйте. 21 января первый раз сдала телефон в ремонт по гарантии, неполадки не были устранены, так что 26 числа я сдала его второй раз, недостатки опять не были устранены, но один из них магазин объяснил как "особенность телефона". Я сдала телефон 3 раз. Подскажите, может ли магазин недостаток телефона назвать особенностью? Потому что на самом деле эта "особенность" очень мешает мне пользоваться телефоном. Так же после 1 ремонта на экране на пленке появился пузырь, после второго ремонта их было уже 2. Могу я сделать что-то в этом случае? Потому что менять пленку за свой счёт я не хочу. Так же отдавая телефон в ремонт 3 раз, я просила подменный фонд, прошло больше 3 дней с момента написания заявления, а подменное устройство мне так и не предоставили, аргументируя это сначала тем, что магазин не сразу отправляет телефон в сервисный центр и с этого момента не прошло 3 дней. А затем позвонили мне и сказали , что телефон починят через пару дней, поэтому подменный фонд мне не нужен. Является ли это нарушением?