8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2Потеряю ли я что нибудь в деньгах и сколько?

Добрый день. Проживаю в Севастополе прописана на Камчатке.Через месяц нужно оформлять пенсию. Общий стаж в районах Крайнего Севера 23,5года. Есть двое детей рожденных на Камчатке.

Вопрос:

1)Как будет начисляться моя пенсия если я буду оформлять ее по месту проживания? 2)Потеряю ли я что нибудь в деньгах и сколько?

3)Можно ли оформить пенсию на Камчатке через юриста, без личного присутствия и по ксерокопиям документов.

, Галина, г. Москва
Сергей Искаков
Сергей Искаков
Юрист, г. Кемерово

Лучше конечно оформить пенсию на Камчатке, потому что в Севастополе её вам могу насчитать значительно меньше. Для её оформления вы можете обратиться к юристу, но для этого вам необходимо выдать вашему юристу нотариальную доверенность, в которой указано, что вы наделяете его всеми полномочиями, необходимыми для оформления пенсии. Юрист дальше сам разберётся какие документы необходимо собрать. 

Но лучше конечно, сделать это всё самостоятельно. 

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК, с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
Здравствуйте мой муж сейчас направлен на ВВК , с диагнозом гепатит С, возможно ли увольнение, и сколько это времени займёт?
, вопрос №4156408, Вера, г. Томск
Семейное право
Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
Здравствуйте У меня проблема на счёт кредита и алиментов. Дело в том, что нам приходят мамины алименты на папину карту, на которой кредит и всю сумму алиментов снимает банк, чтобы погасить этот кредит Но ведь алименты- это деньги которые переводятся детям и никто не в праве их снимать. Что мне делать и как возвращать деньги, ведь это единственный у нас доход в" семье"
, вопрос №4156327, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2023