Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как это сделать и будет ли штраф?
Мы вчера забронировали чартер на Пхукет. Еще не оплатили. Нам все подтвердили. Но сегодня мы хотим отказаться. Возникла причина. Как это сделать и будет ли штраф?
Информация об этом должна быть на сайте, где бронировали билеты.
Чаще всего — да, вернуть можно
Здравствуйте, Светлана.
Все зависит от того, по какому тарифу приобретены купленные билеты. Если в них содержится условие о возврате, то да, Вам обязаны вернуть денежные средства, за вычетом фактически понесенных перевозчиком расходов (п. 1 ст. 108 ВК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же билеты «невозвратные», а учитывая, что это чартер, то скорее всего билеты являются невозвратными, то здесь многое зависит от причины отказа от перелета, согласно п. 2 ст. 108 ВК РФ.
Так, если это болезнь пассажира, близкого родственника, смерть близкого родственника, и это подтверждено документально, то деньги за билет подлежат возврату. Если просто передумали, то деньги не вернут.
Поэтому, Вам следует отталкиваться именно от этого.
Отвечая на вопрос — как сделать — свяжитесь с перевозчиком, он Вам даст соответствующие инструкции по этому поводу. Чаще всего пишется заявление и прилагаются соответствующие подтверждающие документы, если речь идет про п. 2 ст. 108 ВК РФ.
Еще раз подчеркну, учитывая, что Вы не оплатили, и забронировали их только вчера, вероятнее всего Вам сами билеты еще не выписали. Если это так, то есть шанс что перевозчик не потребует оплаты каких-либо расходов.
Начните с вопроса перевозчику о том, как отказаться от забронированных билетов.