Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, обратилась к девушке косметологу за увеличением губ, все сделали, через время филлер не
Здравствуйте,обратилась к девушке косметологу за увеличением губ,все сделали,через время филлер не рассосался и встал-чего быть не должно.Сказала делать массаж -бесполезно,прошло 2 месяца почти она сказала что ничего,такое бывает и разобьём филлер иглой и препаратом,это было бесплатно ,к сожалению я пропустила процедуру ,извинилась,предложила оплатить потраченное время ,как моральный ущерб.Она игнорирует ,2 недели уже игнорирует читает,спрашивала что делать ,потому что в губах видны шарики Филонов,они болят и отекают,она читает и молчит ,с просьбой ответить или подсказать что с этим делать ,то же игнорирование.
Сейчас хочу посоветоваться с другим мастером,но в любом случае она выполнила услугу некачественно и никак не реагирует на просьбы что то объяснить или исправить и на другого мастера тоже нужны деньги и я могу потерять большие суммы если скажут выводить филлер,подскажите что делать куда обратится
Для начала получите мнение альтернативного специалиста (а лучше двух). Выясните, действительно ли была нарушена технология или случай, подобный Вашему, иногда встречается и связан с индивидуальными особенностями. Если будут нарушения — пишите претензию о некачественном оказании услуги. Ст.29 Закона «О защите прав потребителей»
Если нужна индивидуальная подробная консультация и помощь в составлении претензии — пишите мне. Услуга платная, минимальные тарифы согласно правилам этого сайта