Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, должен ли я возвращать деньги за то что разбил телефон знакомому пока мы можно считать просто игрались а он у него выпал из кармана
Здравствуйте,должен ли я возвращать деньги за то что разбил телефон знакомому пока мы можно считать просто игрались а он у него выпал из кармана
, Klim, г. Санкт-Петербург
Екатерина Алдухова
Добрый вечер. Если вы просто игрались и телефон случайно выпал, то не должны, с точки зрения закона. С точки зрения морали, должны решить этот вопрос самостоятельно либо вы, либо ваши родители.
Похожие вопросы
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник?
Здравствуйте, был эвакуирован автомобиль. Статья, на которую опирался инспектор 12.19.4 коап. Автомобиль был ближе 3х метров от сплошной боковой линии. Это повлекло за собой эвакуацию и наложение штрафа.
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник? Если учитывать то, что дорога 4х-полосная и можно объехать мой автомобиль по соседней полосе, чтобы он не был помехой, а также то, что лишь передняя часть автомобиля была у за сплошной линией, а задняя за прерывистой.
Имеет ли смысл оспаривать нарушение или пытаться переквалифицировать данное нарушение в более легкое, например, 12.19.1?
Также прикладываю фиксацию нарушения для наглядности:
https://youtube.com/shorts/FdugNSDBRrU?si=XZ2PFcagfWOQJmfR
и схему перекрестка (нарисовал приблизительно).
Заранее спасибо за ответ.
Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов
Ребенок 14 лет на батутах вывихнул коленную чашечку, когда переходил с одного батута на другой, тк они все совмещены.Но видимо очень плохо совмещены, тк он провалился в дыру между ними, которую было не видно. Их там 20 штук стоят вместе. Можно ли требовать какую-то компенсацию с батутов. Ребенка положили в больницу с этой травмой. А он должен был ехать в гости в другой город и у нас куплены билеты. Поездка через неделю
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?