Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, приобрели в рассрочку мебельный гарнитур
Добрый вечер! Что делать, приобрели в рассрочку мебельный гарнитур. Деньги они получили сразу,доставку привезли в назначенный день. Но сборку мебели мы отказались оплачивать,собирали сами и по частям. Естественно никто сразу не вскрывал коробки и не проверял,грузчики проверили только зеркала,сфотографировали и уехали! Собиралась мебель не быстро и все комплектующие были разбросаны по всем коробкам. А ДСП которых должно быть в количестве двух штук,привезли одну и без упаковки. Кровать собирали в самую последнюю очередь,где и обнаружили что нам не доложили дсп и ещё одну планку к кровати. Заказ был доставлен 16.01.23, а в сервисный отдел мы обратились 03.02.23. Сервисный отдел отказал довести комплектующие, ссылаясь на то,что это мы виноваты, так как они не знают в каких условиях хранились упаковки, и как производилась сборка,что детали могли быть повреждены и быть утеряны у нас на адресе. И что недостающие детали они могут нам только продать. Что делать?
Здравствуйте! Закон «О защите прав потребителей» на Вашей стороне. Продавец, в случае продажи некачественного товара, обязан выполнить одно из Ваших требований, предусмотренных ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы должны написать претензию в адрес продавца. Иногда этого бывает достаточно.
Вместе с тем, необходимо отметить, что если продавец откажет в удовлетворении претензии, следующим Вашим шагом станет подача иска в суд. И в суде продавец будет доказывать, что недостатки отсутствовали или возникли не по его вине. Вам, соответственно, придется «отбивать» доводы. У какой стороны какие доказательства могут быть, сейчас сказать сложно.
Надеюсь, мой ответ был полезен для Вас.