8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла на почту посылка наложным платежом, хотел на почте открыть посылку что бы убедится что пришёл имено

Здравствуйте! Пришла на почту посылка наложным платежом, хотел на почте открыть посылку что бы убедится что пришёл имено тот товар но мне не разрешили, сказали что только после оплаты, я говорю что там может быть положили кирпичи сказали если кирпичи то разбирайтесь с отправителем, это интернет магазин, посылка весит 3.3 кг. отдать за неё нужно 8 т. руб. Можно ли мне посмотреть на почте что внутри, в рекламе было предупрежение возможно это машеники, ноя не придал этому значения, а сейчас сомневаюсь, не дают посмотреть посылку, оплатьть картой а наличкой, и требуют что бы доплатил ещё 500 руб, хотя мне сказали оплата за всё, это меня насторожило.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Вы вправе не выкупать посылку и тогда снизите риски до нуля, их угрозы противоправны, ее отправят по окончании срока хранения продавцу

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации .

Алексей Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то, сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой
На север привезли родители когда был ссср 1984г. Отучился в школе и в 19 лет устроился на работу в Газпром. Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то , сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой . И как быть?
, вопрос №4146928, Константин, г. Краснодар
Семейное право
Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну
Здравствуйте ! Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну. Наложили ограничения на карту . Взыскатель непонятный НАО ПКО Первое клиентское бюро . Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
, вопрос №4146509, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Раздел имущества
Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как мне поступить. Я с мужем развелась 2месяца назад, при разводе решила не делить совместно нажитое имущество, лишь бы он оставил меня в покое. Сейчас поняла, что сделала глупость и хочу поделить по закону совместно нажитое. Проблема в том, что он скрывал от меня всё что покупал . знаю, что он купил гараж и не один.У нас есть машина, не знаю точной даты когда приобрёл. Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить? Спасибо за консультацию.
, вопрос №4146068, Наталия, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.02.2023