8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что посоветуете делать в такой ситуации

Здравствуйте! 5.01.23 у мужа из машины украли мобильный телефон (айфон). В этот же день написали заявление в полицию. 26.01.23 телефон начал отслеживаться, геопозицию показывает в ТЦ где находят магазины по ремонту телефонов, скупка/продажа. Мы сразу же поехали туда, вызвали полицию. Не дождались наряда, тц закрылся. Поехали к следователю этого дела. На что она сказала, что у них нет полномочий взять и забрать телефон, т.к. там все ИПшники. Только через суд. Правда ли это? Или просто не хотят этим заниматься? Что посоветуете делать в такой ситуации. Думаем написать жалобу в прокуратуру.

Показать полностью
, Любовь, г. Новосибирск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Любовь!

Вы спугнули скупку. По сути, теперь найти телефон будет сложно.Вероятно, его перепродадут в другой регион, и там перепрошьют.  Вам надо было не полицию вызывать, а установив место, обращаться к следователю

Так как выемка в ломбардах происходит по судебному решению, следователь обратилась бы в суд с ходатайством о проведении выемки либо обыска, дала поручение операм и они бы перевернули скупку и никакое закрытие ТЦ не помешало бы им.

3. Выемка предметов и документов, содержащих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предметов и документов, содержащих информацию о вкладах и счетах граждан в банках и иных кредитных организациях, а также вещей, заложенных или сданных на хранение в ломбард, производится на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном статьей 165 настоящего Кодекса.

Сейчас можете и жалобу написать, и даже если возьмут обыск, то найти телефон будет очень сложно, так как он отключен, перепрошит, и перепродан.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате по правилам сайта, в основном, платные.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Новосибирск
Почему спугнули? Мы в этот магазин даже не заходили сами.

Тогда не верно понял ваш вопрос.

Если айфон продолжает работать — пишите ходатайство в порядке ст.119 УПК РФ в адрес следователя. У нее 3 дня на ответ.

Не ответит — жалобу начальнику следствия и в прокуратуру в порядке ст.123 УПК РФ.

Можете обратиться к начальнику отдела полиции на личный прием — он заинтересован в раскрытии данного преступления.

1
0
1
0
Дмитрий Лимикин
Дмитрий Лимикин
Юрист, г. Пенза

Добрый день Любовь!

В данном случае выемка производится только на основании решения следователя 

магазины по ремонту телефонов, скупка/продажа

не относятся ни к одной из категории, перечисленной в ст. 183 УПК РФ, в том числе и к ломбардам, следователь был вправе произвести выемку в этот же день, либо на следующий день, после того как Вы к нему обратились. Производятся такие мероприятия с участием эксперта.

В данной ситуации Вам необходимо написать ходатайство на имя руководителя отдела и обратиться с жалобой в прокуратуру.

Если Вам необходима более подробная консультация (составление документов), Вы всегда можете обратиться в чате и получить оперативную юридическую помощь (услуга платная).

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Новосибирск
Благодарю!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Автомобильное право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте,. У меня такой вопрос. Я выставил мвшину на продажу через авито. Нашелся покупатель, который предлодил сам внести аванс за машину, чтобы я снял ее с продажи. И он( покупатель) внес аванс договора в письменной форме заключен не был. На данный момент прошло два месяца, покупатель отказываетс выплачивать остальную сумму обосновывая жто тем, что у него нет денег. Подскажите пожалуйста должен ли я спустя два месяца возвращать аванс если покупатель по собственному желанию не выкупает машигу? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4154093, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2023