8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Когда эта ситуация случилась в первый раз, я купала малыша, и чуть не искупала в кипятке, т к из крана для холодной воды пошла горячая

Нужна консультация юриста по поводу споров с соседкой. Соседка сверху установила неправильно гигиенический душ, в стояке с холодной водой происходит подмес тогда, когда она забывает перекрыть кран на гиг.душе у себя в квартире. Сантехников из ЖЭКа к себе пустила 1 раз и всё. По телефону уверяет, что у неё всё нормально. На деле, как мне кажется, не хочет переделывать ремонт у себя в ванной. Как быть? Нарушаются мои права на холодную воду, за которую я плачу. Когда эта ситуация случилась в первый раз, я купала малыша, и чуть не искупала в кипятке, т к из крана для холодной воды пошла горячая.

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Сантехников из ЖЭКа к себе пустила 1 раз и всё. По телефону уверяет, что у неё всё нормально. На деле, как мне кажется, не хочет переделывать ремонт у себя в ванной. Как быть? Нарушаются мои права на холодную воду, за которую я плачу. Когда эта ситуация случилась в первый раз, я купала малыша, и чуть не искупала в кипятке, т к из крана для холодной воды пошла горячая.

 Добрый день!

 Если Вы уверены, что указанное в Вашем вопросе происходит именно в связи с действиями соседки, которая неправильно произвела переоборудование, то Вы можете обратиться в суд с иском об устранении  дефектов за счет соседки, и восстановлении сантехнического оборудования в прежнем виде.

Суд по такой категории дел назначает строительно-техническую экспертизу, и если эксперт установит, что у Вас отсутствует холодная вода в связи с переоборудованием системы водоснабжения соседкой, то суд обяжет восстановить водоснабжение в прежнее состояние.

Так, согласно ст. 29 Жилищного Кодекса РФ:

3. Собственник помещения в многоквартирном доме, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано,… обязан привести такое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

0
0
0
0
Сантехников из ЖЭКа к себе пустила 1 раз и всё.

 Уточните, сантехники установили указанную Вами причину — переоборудование системы водоснабжения в квартире соседки?

Акт осмотра составлялся? Что указано в акте?

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва
Да, сантехник установил причину. Акт мне не показывал, не знаю, составлял ли. Просто спустился ко мне и описал ситуацию. Сказал, что он ничего сделать больше не может, что соседка должна сама переделать душ. Она не переделывает. У меня периодически не бывает холодной воды. Какие тут можно собрать доказательства? Видеосъёмка с градусником под водой?
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Обратитесь с заявлением в Управляющую компанию свою.

Специалисты УК должны выйти к соседке и все проверить.

Если ситуация не изменится и повторится — обращайтесь в Прокуратуру района по месту проживания.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва
Сантехник уже был там, установил факт того, что установлен гигиенический душ без обратного клапана, из-за чего происходит подмес горячей воды в общую трубу. Более она к себе никого не пускает (имеет право?), сантехнику не переделывает. Я, в свою очередь, оставляю заявки через диспетчерский центр. Спустя какое-то время соседка вспоминает, что у неё кран не перекрыт, перекрывает, у меня снова горячая вода. Но я, получается, завишу от соседки/её гостей/сожителей и тд. В ЖЭК мне сказали, что они не имеют права к ней заходить без её разрешения. Какие мои действия? К участковому с жалобой? И на кого, на соседку или всё же на ЖЭК, ведь я им плачу за холодную воду.

Они действительно не имеют права без ее согласия заходить в ее жилое помещение. Вместе с тем, они ей должны направить уведомление о необходимости предоставить доступ в жилое помещение. Можете обратиться к участковому с заявлением на соседку. на ЖЭК обратитесь в Прокуратуру, либо они займутся, либо передадут Ваше обращение по подведомственности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что вообще делать в этой ситуации
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обчзугжсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать в этой ситуации
, вопрос №4146013, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Семейное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Ребенка 6-ти лет описал сверстник 6-ти лет. Сделал это умышленно когда мой сын наклонился, до этого периодически унижал моего сына во дворе. С родителями разбирались, они никаких действий не предпринимают в воспитании сына. Что можно сделать в этой ситуации? Не могу отпускать ребёнка одного на улицу, не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4144218, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2023