Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Записался добровольцем сказали ждите звонка, а сколько ждать звонка?
Здравствуйте!, записался добровольцем сказали ждите звонка, а сколько ждать звонка?
, Сергей, г. Москва
Похожие вопросы
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
Здравствуйте, куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп, но находится дома, даже не в части
Здравствуйте,куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп ,но находится дома ,даже не в части
Здравствуйте муж собрался добровольцем на СВО У него есть Жена
Здравствуйте, муж собрался добровольцем на СВО. У него есть Жена и сын 3 года. Родители мама 55лет, отец 65.. Он сказал что в Военкомате НАПИШЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ чтоб Жена и ребёнок НЕ ПОЛУЧИЛИ НЕ КАКИЕ ВЫПЛАТЫ.. Даже Подьемные.. Так МОЖНО
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами.
25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии.
8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7.
Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без.
На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать.
В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд.
На сколько верен такой вариант решения?