8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Университет при отчислении целевиков требует возмещение оплаты за учёбу ИМ и в больших суммах (миллионы)

Университет при отчислении целевиков требует возмещение оплаты за учёбу ИМ и в больших суммах (миллионы) . Законно ??

, Екатерина, г. Химки
Михаил Мусихин
Михаил Мусихин
Юрист, п. Курлан

Добрый вечер!

Скорее всего требование о возмещении затрат на обучение поступает не от университета, а от организаций с которыми у учащихся заключены договоры на целевое обучение. Это требование соответствует действующему законодательству, в частности пункту 41 «Положения о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2020 №1681, где указано, что гражданин в случае неисполнения предусмотренных договором о целевом обучении обязательств по обучению и (или) осуществлению трудовой деятельности обязан возместить заказчику в полном объеме расходы, связанные с предоставлением мер поддержки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте Купил скутер бу из документов техкнижка и первый
Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке? Готово
, вопрос №4153018, Альмир, г. Пермь
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
Добрый вечер, можно ли передвигаться на авто который снят с учёта и без государственных номерных знаков по договору купле-продаже?
Добрый вечер, можно ли передвигаться на авто который снят с учёта и без государственных номерных знаков по договору купле-продаже?
, вопрос №4152295, Владислав, г. Санкт-Петербург
Все
Работал всю жизнь и у меня собралась большая сумма в накопительной
Работал всю жизнь, и у меня собралась большая сумма в накопительной пенсии, и эту накопительную пенсию банк не хочет отдавать. Что делать?
, вопрос №4152284, Хабир,
Дата обновления страницы 21.01.2023