Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почитав закон прав потребителей при покупке в физическом магазине должны быть сохранены товарный вид бирки и пломбы, а при покупке в интернет магазине должен быть сохранен только товарный вид
Здравствуйте, купил часы в интернет магазине санлайт, после доставки распечатал их только дома, чтобы полностью оценить подходят оторвал бирку чтобы не мешала, часы не подошли, при звонке в службу поддержки, сказали что невозможно вернуть так как нарушен товарный вид. Почитав закон прав потребителей при покупке в физическом магазине должны быть сохранены товарный вид бирки и пломбы, а при покупке в интернет магазине должен быть сохранен только товарный вид. Технически сложным изделие не является так как показывают только время. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Данила!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.