8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова

Столкнулись со следующей ситуацией: пару дней назад приобрели телевизор, в магазине (мвидео) произвели осмотр (продавец акт приема не предоставил). Продавец самостоятельно производил распаковку, сняв при этом защитную пленку с экрана (без нашего согласия), при осмотре видимых деффектов обнаружено не было, при включении тоже, затем продавец упаковал товар обратно, упаковка производилась не аккуратно (он впихнул его кое-как), доставка производилась своими силами. Товар везли аккуратно, нигде не падал и дали ему согреться после холода. Дома, после установки телевизора включили и обнаружили повреждения матрицы (появились зеленые полосы), решили осмотреть коробку, на пенопласте был замечен след от вилки шнура питания в неположеном месте, прилегающем к самому телевизору. Данный факт зафиксировали на телефон. На следующий день привезли телевизор обратно в магазин с целью обменять на другой товар, телевизор там снова осмотрели, зафиксировали проблему, и оформили отправку на диагностику, длительностью 30 дней. На данный момент опасаемся того, что если случай признают не гарантийным (найдутся механические повреждения) и через месяц будет уже поздно ссылаться на неправильную упаковку товара продавцом. Подскажите пожалуйста можем ли мы вернуть товар по причине неправильной упаковки в магазине и как нужно поступать в подобных ситуациях. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Евгений Яновский
Евгений Яновский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, поскольку вы заявили обмен товара по браку, вам следует дождаться результатов экспертизы. В случае отказа, напишите письменную претензию о том, что брак, с вашей точки зрения, возник по вине магазина в результате неправильной упаковки. 

0
0
0
0
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. Необходимо было обратиться в магазин с просьбой сделать видео с видеокамер расположенных в торговом зале. Видеозапись подтвердила бы, что упаковка производилась работником магазина в результате которого пострадал товар и вашей вины в данной ситуации нет. В настоящее время ждите окончание экспертизы и пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть. В этот же день хотели вернуть товар. Продавец сказал, что так как вы их поносили на улице. Только экспертиза. По результату брака не обнаружили. Сослались на то, что это язычок трется о что-то
, вопрос №4137349, Марич, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2023