Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобретал пол года назад видеокарту, по итогу у неё начали шелестеть кулера, отдал в сервисный
Добрый день, приобретал пол года назад видеокарту, по итогу у неё начали шелестеть кулера, отдал в сервисный центр, отправили на экспертизу, со стороны сервисного центра, дефект был выявлен, сейчас ожидается решение вендера возможен ли ремонт и т.п, хотел бы у вас уточнить, если мне предложат ремонт данной видеокарты, могу ли я отказаться и потребовать возврат средств или замену на идентичную именно по цене видеокарту, за ответ буду очень благодарен, т.к юридически не подкован и сталкиваюсь с данной проблемой первый раз в жизни :)
Здравствуйте, Владислав.
Да, в соответствии с Законом имеете полное право на замену аналогичного нового товара без доплаты или же расторжения договора и возврата уплаченных за него денег.
Прошу также оценить ответ
Здравствуйте
Да, Вы можете выдвинуть такие требования по закону о защите прав потребителей
Если данные требования не будут исполнены — нужно будет писать претензию и иск в суд