8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть в такой ситуации куда жаловаться и на кого?

Подавала жалобу на бездействие полиции в прокуратуру Солнечногорска из Москвы лично отвозила.. Ответ был жалоба удовлетворена 18 августа 2022. Полиция никак не отреагировала на решение прокуратуры . Начальник участковых сказал, что ему никакие документы из прокуратуры не поступали и соответственно ничего делать без них не будет, вопрос стоит о направлении на 3 СМЭ, т.к вторая проходила без моего участия и судмедэксперт не мог точно вынести решение без моих разъяснений только по мед. документам. Подала повторную жалобу туда же в прокуратуру Солнечногорска на неисполнение решения прокуратуры 22 ноября. Прокуратура тянет с ответом, говорят ждите ответ по почте, но по почте ответы не приходят. А по электронной почте прокуратура не отсылают. Как мне быть в такой ситуации куда жаловаться и на кого ?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Нияз Шапиев
Нияз Шапиев
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Прокуратуру Московской области, т.е. в вышестоящий орган прокуратуры. 

0
0
0
0

Здравствуйте. В таких случаях Вам поможет только жалоба в суд по 125 УПК РФ. Полиция и прокуратура такие жалобы боится как огня. Возбудят дело еще до рассмотрения жалобы судом. 

0
0
0
0
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Закон даёт право каждому гражданину подавать жалобы и заявления на незаконные действия сотрудников полиции.

Это право прямо закреплено изначально в Конституции, которая указывает на недопустимость ущемления законных прав и свобод граждан. 
В соответствии со статьей 53 Федерального закона «О полиции» действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.
По общим правилам жалоба подается в письменном виде за личной подписью заявителя или за подписью его законного представителя (родителей несовершеннолетних), либо представителя по доверенности. Жалоба должна содержать: наименование органа, куда она подается, или сведения о должностном лице (фамилия, имя, отчество, должность), сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, место жительства), сведения о сотрудниках полиции, допустивших противоправные действия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите кто прав и кто виноват?
Добрый день!возникла аварийная ситуация на парковке.Две машины стояли рядом друг с другом в противоположные стороны движения,через два парковочных места от машины 1 стоял белый фургон.Машина 1 выехала на центральную дорогу с парковочного места,а машина 2 начала движение в противоположную сторону и вместо того чтобы поехать по своей центральной дороге,пересекла несколько парковочных мест и завернула за фургон из-за которого не просматривалась видимость машины 1 В результате чего произошло столкновение машины 1 которая двигалась по центральной дороге и машины 2 которая выезжала с парковки за фургоном.Подскажите кто прав и кто виноват?
, вопрос №4156448, Ольга, г. Москва
Семейное право
Вопрос такой, может ли сын поменять отчество и кто будет записан в графе отец в новом свидетельстве о рождении?
Моему сыну 14 лет. Он хочет изменить фамилию и отчество. С биологическим отцом, который записан в свидетельстве о рождении, не общается с 1,5 лет. С 2 лет его воспитывает отчим, мой супруг. Вопрос такой, может ли сын поменять отчество и кто будет записан в графе отец в новом свидетельстве о рождении?
, вопрос №4156225, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2023