8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

При обращении к этому-же диллеру, случай уже не был признан гарантийным по причине установленной

Добрый день. Официальный диллер отказывает в гарантийном ремонте, в связи проведенной дополнительной шумоизоляцией автомобиля. Машина находится на гарантии, первое обращение(на тот момент шумоизоляция уже была сделана) по проблеме того, что раздвижная левая пассажирская дверь (автомобиль микроавтобус) повреждает ЛКП было в марте 2021 году, случай был признан диллером гарантийным и была проведена регулировка двери, проблема не была решена, а только усугубилась, в итоге повторного посещения была сделана повторная регулировка и по гарантии заказана новая внутрення пластиковая накладка дери. Которая через пол года пришла и была установлена диллером в феврале это года. Недавно я обнаружил, уже в другом месте этаже дверь стерла ЛКП крыла уже до металла и поврежден уплотнитель. При обращении к этому-же диллеру, случай уже не был признан гарантийным по причине установленной шумоизоляции и "вмешательства в конструкцию автомобиля", а все предыдущие работы и запчасти не были оплачены заводом изготовителю диллеру, после того, как они отправили фото выполненных работ по замене внутренней пластиковой накладке двери, и представитель завода изготовителя увидел на фото шумоизоляцию и не признал этот случай гарантийным.

Отдельно хочу заметить, что на моем авто две подобных двери, и проблема наблюдается только с одной из них.

Исходя из выше описанного получается:

1. Официальный диллер сначала признал этот случай гарантийным из-за своей некомпетентности, и проводил работы и замену запчастей без согласования с заводом изготовителем, который потом эти работы не оплатил. И есть не маленький шанс, что именно их "кривые руки" и привели еще к большим повреждениям.

2. Завод изготовитель почему-то решил, что дополнительная шумоизоляция автомобиля, это вмешательство в конструкцию автомобиля, которое привело к тому, что дверь начала повреждать ЛКП кузова. Никаких веских оснований или экспертиз они при этом не привели.

В связи с этим у меня вопрос, какой юридический алгоритм действий для устранений проблем с автомобилем силами диллера или завода изготовителя исходя из вышеописанной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Добавил скан сервисной книжки.
, Василий Беляйкин, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. 

Стандартный путь у вас. 

Сначала претензия, чтобы формально можно было дилеру исполнить ст 18 закона о защите прав потребителей. То есть оценка качества товара, а при спорных вопросах — проведение ими экспертизы. Претензию отправить или заказным письмом по почте с описью или под отметку о принятии. 

Далее, если вопрос они не решают или по итогам экспертизы случай не гарантийный — обращение в суд. 

В рамках ст 17 ЗПП вы можете подать иск по месту своего жительства. 

При цене иска до 1 млн государства пошлину платить не нужно. 

При цене иска свыше 100.000 — суд будет районный, до этой суммы мировой. 

На суде наверняка будет назначена экспертиза для дачи суду ответов на вопросы о причинах всех этих дефектов. 

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

В связи с этим у меня вопрос, какой юридический алгоритм действий для устранений проблем с автомобилем силами диллера или завода изготовителя исходя из вышеописанной ситуации?

Самый главный вопрос здесь — в чём причина того, что дверь повреждает ЛКП.

И вероятнее всего это получится установить только в рамках экспертизы. Потому что без этого сказать кто прав — вряд ли представляется возможным.

1. Официальный диллер сначала признал этот случай гарантийным из-за своей некомпетентности, и проводил работы и замену запчастей без согласования с заводом изготовителем, который потом эти работы не оплатил. 

И вот здесь уже можно говорить об их противоречивом и недобросовестном поведении.

Статья 10 ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

И есть не маленький шанс, что именно их «кривые руки» и привели еще к большим повреждениям.

Это, скорее всего, тоже удастся установить только через экспертизу.

Направьте им сейчас претензию.

Её можно передать либо лично в 2 экз. — на одном поставят отметки о принятии и вернут Вам, либо, если откажутся — письмом с описью вложения (чтобы доказать какой документ отправили) и с уведомлением о вручении (чтобы доказать факт получения).

При том, даже если они её с почты не возьмут, письмо будет считаться доставленным:

Статья 165.1 ГК РФ Юридически значимые сообщения

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Далее уже смотреть на их ответ, и выбирать дальнейший порядок действий.

Но обычно это суд.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В связи с этим у меня вопрос, какой юридический алгоритм действий для устранений проблем с автомобилем силами диллера или завода изготовителя исходя из вышеописанной ситуации?

 Первоначально как отметили коллеги необходимо направить продавцу или извоготивителю (на ваш выбор ) направить письменную притнезию. В документе необходимо делать отсыслку на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Далее я продолжу..

0
0
0
0

Поскольку недостаток выявлен в пределах гарантийного срока, то изначально бремя доказывания лежит на продавце. 

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом вам сейчас необходимо направить письменную претензию, при этом возможно дилер будет настаивать чтобы вы заполнили ихний бланк претензионного документа. Рекомендую вам заказать изготовление у юриста и направить бланк через почту либо личным визитом. 

Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что вы можете заявить требование о расторжение ДКП и возврате уплаченной стоимости.

В силу того, что автомобиль относится к числу технически сложных товаров, у вас есть право расторгнуть договор и требовать возврата уплаченной стоимости, если обнаружен существенный недостаток.

А в связи с тем, что поломка в вашем авто выявлена повторно, данный недостаток может быть судом признан существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
В связи с этим у меня вопрос, какой юридический алгоритм действий для устранений проблем с автомобилем силами диллера или завода изготовителя исходя из вышеописанной ситуации?

 Я бы не советовал особо надеется на изготовителя, в нынешней ситуации, гораздо выгоднее предъявить претензии продавцу. Если у вас автомобиль иностранного производства, в силу массового оттока зарубежных компаний, даже в случае принятия положительного решения судом, будет сложно его исполнить.

Таким образом, претензию и в дальнейшем иск, рекомендую подать в отношениипродавца.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

(автомобиль микроавтобус

 Можете уточнить для каких целей приобретался автомобиль? Он оформлен на юридическое лицо, ИП или физическое лицо?

Что указано в сервисной книжке в части прекращения гарантийного обслуживания автомобиля и в части вмешательства в его конструкцию?

Недавно я обнаружил, уже в другом месте этаже дверь стерла ЛКП крыла уже до металла и поврежден уплотнитель.

 В какой именно части происходит истерание ЛКП?

Тут проблема может быть связана с тем, что при шумоизоляции двери произошло ее утяжеление, что повлекло за собой ее провисание и как следствие уменьшение зазора между дверью и дверным проемом, что и влечет за собой повреждение ЛКП.

Это вопрос сугубо технический и определить причину повреждения ЛКП — а именно установка «шумки» или производственный брак можно только при проведении экспертизы.

В том случае, если мое предположение подтвердится, то дилер действительно прав отказывая в удовлетворении Ваших требований, поскольку в силу ст. 476 ГК РФ

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

При этом пока не говорю о применении закона РФ «О защите прав потребителей», в силу того, что нужно понимать цель использования микроавтобуса — поскольку именно от этого зависит применение норм данного закона.

1
0
1
0
1. Официальный диллер сначала признал этот случай гарантийным из-за своей некомпетентности, и проводил работы и замену запчастей без согласования с заводом изготовителем, который потом эти работы не оплатил. И есть не маленький шанс, что именно их «кривые руки» и привели еще к большим повреждениям. 2. Завод изготовитель почему-то решил, что дополнительная шумоизоляция автомобиля, это вмешательство в конструкцию автомобиля, которое привело к тому, что дверь начала повреждать ЛКП кузова. Никаких веских оснований или экспертиз они при этом не привели.

 В части вмешательства в конструкцию транспортного средства, нужно смотреть сервисную книжку на предмет того, в каких случаях автомобиль снимается с гарантийного обслуживания.

А пока Вы можете или обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы или провести ее самостоятельно с постановкой перед экспертом следующих вопросов:

1. Что является вероятной причиной образования заявленного недостатка в виде повреждения ЛКП?

2. Находится ли данный недостаток в причинной связи с установкой в двери дополнительной шумоизоляции?

В случае если эксперт приходит к выводу об отсутствии причинной связи между установкой «шумки» и дефектом, а также его производственным характером — то Вы можете требовать его устранения в претензионном, а в последующем в судебном порядке. 

0
0
0
0
Добавил скан сервисной книжки.

 Уточите для каких целей покупался автомобиль?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
, вопрос №4146904, Муроджон, г. Москва
886 ₽
Тендеры и закупки
То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может
Добрый день! Ситуация такая, компания А выигрывает госконтракт с казначейским сопровождением. В смете в контракте указано ремонт трубы, но указано приобретение песка. То есть за песок компания А с казначейского счета оплатить может, а за приобретение новой трубы уже не может. Вопрос следующий, возможно ли компании А оплатить поставщику за песок,но чтобы Поставщик о итогу отгрузил компании А трубу?
, вопрос №4146107, Роберт, г. Челябинск
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, если на человека, оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если на человека,оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был оформлен и не уплачивал налоги),поступает жалоба от соседей в налоговую, то берет ли налоговая во внимание факт недавнего становления человека на налоговый учёт и период до оформления статуса самозанятого? Либо же она учитывает действующий статус самозанятого и в силу этого претензий к оформленному не имеет?
, вопрос №4144457, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2023