Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так сложились обстоятельства, что я увидела товар только 3 января и обнаружилась проблема - доставлен только внешний блок сплит-системы, внутреннего не доставили
Добрый день! 16 ноября 22 года на маркетплейсе ОЗОН была заказана сплит-система с полной предоплатой и доставкой курьером на дом. 10 декабря, после нескольких переносов, товар доставили. Курьер сгрузил товар и просто ушел. Никаких бумаг( накладной, акта приема- передачи и чего-либо еще, тем более правил по возврату товара) не оставил. Никаких подписей в получении принимающий человек нигде не ставил.
Так сложились обстоятельства, что я увидела товар только 3 января и обнаружилась проблема - доставлен только внешний блок сплит-системы, внутреннего не доставили. В тот же день написала заявку на возврат товара, но она была отклонена с формулировкой "сроки принятия претензий к исполнению заказа прошли согласно внутренним правилам ОЗОН". Разыскивать пропавший внутренний блок "не представляется возможным"
Возможно ли что-то сделать в данной ситуации, учитывая сроки?