8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружены дырки на обивке дивана и сильный химический запах после доставки

Здравствуйте! Обнаружены дырки на обивке дивана и сильный химический запах после доставки. Продавец на претензию в течение 10 дней не ответил. Я подала в суд, на первое заседание он не пришел, на втором отменили заочное решение, на третьем суд назначил независимую экспертизу. Правильно ли все идет, почему судья дает продолжение делу если продавец нарушил все сроки требования покупателя о возврате денег? Прошло 5 месяцев, как экспертиза выявит сильный хим запах от дивана когда он был в начале первого месяца. Представленное фото дефекта уже само все обьясняет зачем суд назначает экспертизу что затягивает процесс.

Показать полностью
, Ирина, г. Курск
Роман Камельских
Роман Камельских
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Ирина, поскольку суд не обладает специальными познаниями в части фиксации выявленного дефекта по делу назначена судебная экспертиза. Заключение эксперта по делу будет доказательством подтверждающий ваши доводы и основой для решения суда по спорным вопросам.

Для необходимости подробной консультации пишите в чат

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Курск
А разве имеет значение кто прав кто виноват если продавец не ответил на претензию и экспертизу не проводил, по закону в течение 10 дней, полный игнор. Как же законы тогда.

Данное обстоятельство имеет значение для начисления вам неустойки в связи с несвоевременным исполнением Ваших требований, а также для присуждения Вам компенсации морального вреда

1
0
1
0
Инна Фролова
Инна Фролова
Юрист, г. Москва

Суду необходимы выводы специалиста, который обладает спец познаниямм. В данном случае это эксперт. Суд заложит в решение выводы эксперта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Кому и в каких долях после ее смерти достанется квартира?
Тетя составила завещание на квартиру на меня , но у нее есть сын. Он инвалид третьей группы. Кому и в каких долях после ее смерти достанется квартира?
, вопрос №4137343, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужно будет т проезжать через вокзал, и на вокзале чемоданы будут просвечиваться
Вопрос. Мне нету 18 лет, я собираюсь ехать в лагерь, Меня зовут Мирослава. Нужно будет т проезжать через вокзал, и на вокзале чемоданы будут просвечиваться. Будет много подростков. Могут ли что то сделать если обнаружат Электронные/Обычные сигареты и жидкость для сигарет
, вопрос №4136406, Мира, г. Псков
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2023