Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть это изделие и вернуть деньги?
Здравствуйте! По договору купли продажи заказала мягкий диван через салон меб фабрика ALLEGRO. Диван поставлен в срок, но качество ужасное- кривые подушки, наполнение сидений сомнительного качества, даже без внутренних чехлов. Паспорта изделия нет, отсутствуют какие либо маркировки на корпусе, чехлах. Как вернуть это изделие и вернуть деньги?
Добрый день. Вам для начала необходимо подготовить досудебную претензию на отказ от товара, в связи с тем, что Вас не устроило его качество, а также на возврат денежных средств. Путем претензии решить вопрос мирным путем. Если они откажутся, либо проигнорируют, то обращайтесь с иском в суд.
Здравствуйте, Татьяна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте, Татьяна! Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков товара, у Вас есть право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что у Вас есть выбор и если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, Вы можете устно позвонить для начала и попытаться решить вопрос миром.
На это рассчитывать сильно не надо.
Пусть даже при положительном ответе, но претензию по качеству товара подайте и требование возврата денег. Это в будущем даст Вам возможность на законную неустойку, штраф и моральный вред (при определенных условиях).
10 дней на рассмотрение претензии, после подаете в суд, если претензия не удовлетворена.