8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня зовут Анастасия.Помогите пожалуйста, я незнаю как выселить мужа из съёмной квартиры, плачу всё

Здравствуйте!Меня зовут Анастасия.Помогите пожалуйста,я незнаю как выселить мужа из съёмной квартиры,плачу всё сама.Живёт со мной и с моими детьми,нигде не работает.Подаю на развод.Не могу его выселить,говорит не имеешь право,хотя есть своя собственная квартира и он там прописан,туда уезжать не хочет,не оставляет нас в покое.Спасибо.

, Анастасия, г. Альметьевск
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Здравствуйте Анастасия!  Попытайтесь договориться мирным путем. Спокойно объясните всю перспективу. После расторжения брака можете забрать ключи. Кто заключил договор с арендодателем? Если муж, то просто не платите и съезжайте. Если в договоре вы, то расторгайте договор и съезжайте в неизвестном ему направлении. Возможен конечно вариант с полицией или судом но они оба малоэффективны и потратите много нервов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Имеет ли право муж на эту квартиру после развода?
Здравствуйте. Если в браке приобретена квартира и выделены доли жене и детям, муж не включен в долевую собственность. Имеет ли право муж на эту квартиру после развода?
, вопрос №4157018, Татьяна, г. Челябинск
Жилищное право
Бывший муж хочет через суд выселить моего сына из квартиры
Бывший муж хочет через суд выселить моего сына из квартиры. Сын прописан в ней. Квартира в совместной собственности. Собственники я и мой бывший муж. Сможет ли он это сделать?
, вопрос №4156765, Ольга, г. Иркутск
Все
Живем с мужем в квартире он собственник его мама тоже собственник
Живем с мужем в квартире, он собственник, его мама тоже собственник. Данная квартира через год будет выставлена на продажу. Его мама захотела поставить водонагреватель в складчину так как мы все будем им пользоваться, муж и я были не против, но потом она сказала, что при продаже квартиры она заберет водонагреватель себе. Так же упомянула что стиральной машиной мы тоже пользуемся все и она хочет половину стоимости чтобы мы отдали, но опять же после продажи квартиры эту технику она заберет себе…как правильно разделить технику общего пользования? Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
, вопрос №4156468, Анастасия, г. Владивосток
Семейное право
Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
Здравствуйте! Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
, вопрос №4156440, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 05.01.2023