8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

28 декабря 2022 года мне позвонили с сортировочного центра Почты России и ответили, что разбитый смартфон лежит

11 декабря 2022 года я оформил заказ на покупку смартфона Xiaomi Poco X4 GT 8/128 ГБ Blue на сайте интернет - магазина Трубковед. После чего мне на электронную почту пришли реквизиты для осуществления перевода денежных средств в размере 21560 рублей на карту Сбербанка некоему Марченко Сергею Ивановичу, с указанием в комментариях номера заказа №329476. После совершения перевода, со мной связались из магазина, сообщили что платеж прошел, а также уточнили адрес доставки и сообщили что заказ придет 19 декабря Яндекс.Доставкой. На следующий день мне пришло уведомление в мобильном приложении Почты России о создании отправления с обьявленной ценностью, заказанного мной смартфона, хотя на сайте интернет-магазина Трубковед четко указано, что они не отправляют заказы Почтой России. Я обратился в магазин с целью отменить заказ, на что мне ответили, что заказ уже передан в доставку и они не знают какими средствами Яндекс осуществляет ее. В назначенную дату мой заказ не пришел. 22 декабря 2022 года я обратился в магазин, и Почту России с целью розыска моего отправления. 28 декабря 2022 года мне позвонили с сортировочного центра Почты России и ответили, что разбитый смартфон лежит у них, и предположительно зажевало в ПСМ, а также прислали его фото, и сообщили что необходимо обратится в магазин с запросом на возврат средств, так как страховые выплаты получает отправитель. Я обратился в магазин для урегулирования проблемы, но мне ответили, что не будут делать возврат средств или отправлять новый смартфон, так как я отказался от страховки, от чего я не отказывался. Сотрудники Яндекс.Доставки и почты России так же подтвердили, что отправление было застраховано и его получит отправитель. Сотрудники интернет-магазина Трубковед умышленно вводят меня в заблуждение, чтобы не возвращать денежные средства.

Магазин утверждает что выполнил все условия, а деньги не вернут потому что я не нажал на галочку страховка у них на сайте

Показать полностью
, Дмитрий, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Административное право
На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да
Здравствуйте, в январе упал лёд с крыши на голову, попала в больницу. На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да. Было сказано что меня вызовут. Далее со мной никто не связывался, и не понятно занимается ли вообще кто-то этим вопросом.
, вопрос №4138989, Татьяна, г. Москва
Военное право
Возник такой вопрос, я доброволец, заключил контракт на три месяца в 2022 году, в 2022 году он и закончился, был
Возник такой вопрос, я доброволец , заключил контракт на три месяца в 2022 году, в 2022 году он и закончился, был ранен удостоин ордена мужества , но увольнять меня отказались, так и служу до сих пор, я ни чего не подписывал ни каких дополнительных контрактов, зарплату платят как контрактнику. Правильно ли это?
, вопрос №4138583, Рогожин Алексей Олегович, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.01.2023