Здравствуйте! Помогите мне определить алгоритм действий! Мне звонит какой то неизвестный номер с моей области, при этом спрашивает у меня какого то "Марселя". Я ответил, что незнаю кто это и что вы ошиблись номером. Он мне сказал, ты че типо обкуренный что ли. Ну правда я незнаю никакого марселя и тд.. Я боюсь, что мне делать!
Самый простой и правильный алгоритм действий — прекратить всякое общение с этим человеком и не реагировать на его возможные звонки дальше, вполне может быть, что он не совсем адекватен и тем более не стоит вступать с ним в какое-то общение. Вас это ни к чему не обязывает, а он рискует тем, что Вы имеете право обратиться и в полицию для проверки его действий по правилам статьи 144 УПК РФ на предмет незаконного вмешательства в частную жизнь.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
0
0
0
0
Артём Гулевич
Клиент, пгт. Ижморский
Потом мне оставил голосовое сообщение на голосовую почту «Артем, лучше ответь». Мне страшно
Внесите номер в черный список и заблокируйте его. На большинстве телефонов весть такие функции в телефоне, И скажите что обратитесь в полицию за оскорбление.
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Здравствуйте. У моего мужа есть ребенок от первого брака. Ребенку 7 лет и нужна срочная операция в другом городе . Мать ребенка лежит в больнице. У нее есть муж, который собирается ехать с ребенком на операцию, но у него нет никаких прав на ребенка . Хотели делать нотариальную доверенность, сейчас они говорят, что с этой доверенностью его не примут на операцию. Подскажите, правда ли это и как можно поступить в этой ситуации ?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Ходим купить квартиру в другом городе ,приехать не можем . Просят задаток ,пришлют договор по почте я должна подписать и отправить деньги на ИП доверенное лицо . Незнаю как правильно это или нет?
Здравствуйте! Можно ли провести процедуру отказа от имущества в пользу супруги при следующих обстоятельствах:
1. И я , и супруга находимся за переделами РФ
2. Имущество приобреталось на имя супруги в ипотеку ( я не являюсь созаемщиком , но я предоставлял в банк нотариальное согласие на сделку ).
3. На территории РФ и у меня и у супруги если человек с генеральной доверенностью от нас . Но это один и тот же человек .
Если нельзя отказаться от имущества находясь за пределами РФ , то есть ли другие способы , например , соглашение о разделе имущества и тд ? Спасибо .
Тогда тем более стоит подумать об обращении в полицию.