8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При повторном обращении для проверки меня футболом от сервисного центра до магазина в итоге магазин принял

Я приобрела в М видео ноутбук 19.10.2022, вернула через пару дней так как заметила характеристики и качества товара несоответствующие заявленным. В итоге вопрос решается по сегодняшний день. Сначала после проверки качества мне вернули ноутбук с решением что с ним все хорошо, хотя я ссылалась на то что меня недостаточно проконсультировал о товаре и в целом при получении стало понятно что никто ничего не проверял. При повторном обращении для проверки меня футболом от сервисного центра до магазина в итоге магазин принял товар на проверку, сроки проверки затянули на 20 дней, неделю назад позвонили что ноутбук бракован и это подтверждает заключение СЦ, ноутбук мне возвращать отказали, сказали ждут решение из Москвы, хотя какое заключение… в итоге сегодня мне пришло решение что с ноутбуком все в порядке и деньги никто не вернет… есть ли разумное решение вопроса? Я хочу вернуть товар и деньги, товар бракованный и несоответствует критериям заявленным производителем

Показать полностью
, Юлия, г. Улан-Удэ
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Юлия!

Согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вам сейчас лучше поступить следующим образом:

1) пишите претензию в магазин, получаете отказ, либо ждёте 30 дней, после чего:

2) подаёте жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора жалобу, если решения вопроса не будет, то остаётся следущий шаг:

3) подавать иск против магазина.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Будет ли вдова офицера получать также его пенсию в случае повторного замужества
Будет ли вдова офицера получать также его пенсию в случае повторного замужества
, вопрос №4153556, Валерий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 29.12.2022