Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При повторном обращении для проверки меня футболом от сервисного центра до магазина в итоге магазин принял
Я приобрела в М видео ноутбук 19.10.2022, вернула через пару дней так как заметила характеристики и качества товара несоответствующие заявленным. В итоге вопрос решается по сегодняшний день. Сначала после проверки качества мне вернули ноутбук с решением что с ним все хорошо, хотя я ссылалась на то что меня недостаточно проконсультировал о товаре и в целом при получении стало понятно что никто ничего не проверял. При повторном обращении для проверки меня футболом от сервисного центра до магазина в итоге магазин принял товар на проверку, сроки проверки затянули на 20 дней, неделю назад позвонили что ноутбук бракован и это подтверждает заключение СЦ, ноутбук мне возвращать отказали, сказали ждут решение из Москвы, хотя какое заключение… в итоге сегодня мне пришло решение что с ноутбуком все в порядке и деньги никто не вернет… есть ли разумное решение вопроса? Я хочу вернуть товар и деньги, товар бракованный и несоответствует критериям заявленным производителем
Доброго времени суток, Юлия!
Согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам сейчас лучше поступить следующим образом:
1) пишите претензию в магазин, получаете отказ, либо ждёте 30 дней, после чего:
2) подаёте жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора жалобу, если решения вопроса не будет, то остаётся следущий шаг:
3) подавать иск против магазина.
С уважением,
Артем Гагикович!