Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней, прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца
говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат
срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней , прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета . на мои звонки в службу поддержки сказать что то внятное не могут . кормят завтраками.
что можно сделать ? тут чисто принцип уже
Здравствуйте, Дмитрий Борисов!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.