8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, новостройка была сдана в 2019 году.Первый этаж планировал застройщик под офисы, но видимо что то

Здравствуйте,новостройка была сдана в 2019 году.Первый этаж планировал застройщик под офисы,но видимо что то не пошло и застройщик в квартирах сделал перегородки,но в план не внес.Купили квартиру у собственника,планировка не зарегистрирована.Виноват ли в этом застройщик?

, Полина, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Полина!

Предоставляю ответ на Ваш спонсируемый вопрос.

В зависимости от фактических обстоятельств дела может быть как виноват, так и не виноват застройщик.

Необходимо исследование фактических обстоятельств дела. Это уже совсем другие расценки правовой помощи, которые определяются непосредственно юристом.

За правовой помощью на платной основе можете обратиться ко мне в личные сообщения Опыт споров с застройщиками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял . При том что тот же сотрудник останавливал его уже не впервые и грозился все равно мужа решить прав. Муж хочет написать отказ от теста на наркотики принцепиально зная что сотрудник ДПС сделает то что обещал .
, вопрос №4154993, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Я купил машину с рук, машина сама новая, никогда в учете не стояла, могу ли так же ездить без номеров с договором, будет ли за это что-то?
Здравствуйте! Я купил машину с рук, машина сама новая, никогда в учете не стояла, могу ли так же ездить без номеров с договором, будет ли за это что-то?
, вопрос №4153402, Адам, г. Якутск
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 28.12.2022