Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не так давно купили там спиртной напиток "Пиво " запах и вкус сразу нам не понравился, решили отнести, по итогу ответ получили, что у них всё свежее
Здравствуй. Хотел бы написать жалобу на пивной магазин " Пивной24" . Объясняю почему . Не так давно купили там спиртной напиток "Пиво " запах и вкус сразу нам не понравился, решили отнести , по итогу ответ получили , что у них всё свежее . Решили через пару дней снова зайти купить там пиво , по итогу отравился , 2 дня лежу ни чего делать не могу , что бы было понятно , выпил 1 литр . Прошу Вас пожалуйста проверить данное заведение . Город Екатеринбург, ул Чапаева 28 . Магазин " Пивной 24 "
Здравствуйте, Антон!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.