Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Только вот это кресло на данный момент стоит на 10000 дороже, а именно 38990, а не 28320 по которым я покупал
Здравствуйте, приобретал кресло год назад , сдал его по гарантии сейчас, прождал весь срок и даже он превысил максимальный ( 45 дней) , в итоге меня не спросили о замене товара, поставили перед фактом что выполнили возврат средств. Только вот это кресло на данный момент стоит на 10000 дороже, а именно 38990, а не 28320 по которым я покупал. Читал что я могу на законном основании требовать возмещение нынешней цены, но магазин отказывается , помогите пожалуйста .
- Screenshot_14.png
Здравствуйте.
Читал что я могу на законном основании требовать возмещение нынешней цены, но магазин отказывается, помогите пожалуйста .
Да, это возможно, вам должны были вернуть стоимость по нынешней цене.
ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Но все же необходимо понимать какое требование вами было изначально заявлено.
Ваш вопрос можем полноценно обсудить в рамках консультации в чате.