Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ваша помощь
здравствуйте.у меня есть дочь и муж бывший находится в другом городе и не платит уже давно алименты.приставы ни чегоне делают просто от не киваются.помогите как мне быть в этой ситуации?может написать жалобу на приставов и как это сделать через онлайн?
, елена, г. Краснодар
Константин Плясунов
Здравствуйте!
Вам необходимо подать жалобу в суд на бездействие судебного пристава-исполнителя и изложить обстоятельства дела.
Жалоба должна быть подписана, поэтому Вам придется отправлять ее по почте заказным письмом с уведомлением.
Похожие вопросы
Чем ваша организация может помочь?
Здравствуйте. Я подполковник ВС РФ. Доброволец сво с лета 2022 года. Был тяжело ранен осенью 2022 года. По собственному желанию отказался от прохождения ВВК и продолжил службу на сво. В феврале 2024 года, всё-таки прошёл ввк в 1602 военном госпитале г. Ростов-на-Дону. После прохождения МРТ с контрастом и пункции спинного мозга было выявлено димениелируещее заболевание рассеянный склероз. Военные медики, неврологи вышеуказанного учреждения, в нарушении 565 постановления правительства РФ и расписания болезней, выдали выписной эпикриз с литерой В, заместо Д, которая безоговорочно прописана в расписании болезней... Заключения вышеуказанной ВВК до сих пор нет. На мои вопросы о комиссации военные медики, либо отвечают уклончиво, либо просто молчат. В медицинской помощи отказывают... Сейчас наше подразделение, в очередной раз готовится ко вводу на территорию сво. Что мне делать, в данном случае в законном порядке? Чем ваша организация может помочь?
Спасибо.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Отключите подписку и верните деньги, это не нормально с вашей стороны
Отключите подписку и верните деньги , это не нормально с вашей стороны
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
Нужна помощь обманули машеники и угрожают полицией
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?