Через Госуслуги можно оформить прописку для себя, супруга и детей до 18 лет с их согласия. Срок оказания услуги — до 6 рабочих дней. Прописку оформляют бесплатно Что понадобится Подтверждённая учётная запись на Госуслугах для всех, кто регистрируется, кроме детей до 14 лет, — проверить её статус можно в профиле Реквизиты документа о праве собственности на помещение или договора соцнайма Если вы не собственник жилья — личные и контактные данные собственника жилья, который даёт согласие на вселение Для детей до 14 лет — свидетельство о рождении Для детей до 14 лет — свидетельство о постоянной регистрации, при наличии Для детей от 14 до 18 лет — их паспорта и подтверждённые учётные записи Для регистрации недееспособного — его паспорт и подтверждённая учётная запись Что нужно делать Подайте заявление — при смене места жительства это нужно сделать в течение 7 дней Дождитесь приглашения в МВД — оно придёт в личный кабинет после проверки заявления Посетите МВД в день и время, которые указаны в приглашении. На приёме вам поставят штамп о регистрации в паспорт или выдадут свидетельства о регистрации — для детей до 14 лет Кому нужно прийти на приём в МВД На приём в МВД нужно прийти вам, а если регистрируете членов семьи — также супругу и детям старше 14 лет Если не являетесь собственником жилья, нужно будет подтвердить согласие собственников вас прописать. Они должны прийти в МВД вместе с вами или оформить согласие у нотариуса, которое вы принесёте с собой на приём Согласие других собственников не требуется, если вы владеете долей в помещении или регистрируете ребёнка по адресу, где прописаны сами Что взять с собой на приём Паспорта или свидетельства о рождении всех регистрируемых Документ, подтверждающий право собственности на жильё, если это право не зарегистрировано в Росреестре Оформить прописку.
Если ответ Вам был полезен, жмите +
А если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь лично. Я всегда рад Вам буду помочь!
Здравствуйте. Арестован счет по решению суда, по прежнему адресу я не проживаю, никаких уведомлений не получала, могу я на этом основании подать заявление об отмене?
Здравствуйте! У нас с мужем квартира в ипотеку, я иду как созаемщик. Прописана только я, лицевой счёт также на меня. Сейчас по семейным обстоятельствам нужно прописаться в другую квартиру. Но за нашу есть небольшой долг за коммуналу, около 17т. Мне могут отказать в прописке по другому адресу из-за этого долга??
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте, мне пришло такое смс.
Манжур С. А. В отношении вас направлено постановление о возбуждении уголовного дела. СУ СК Р , Ст. Следователь Васильева Н.А. В соответствии со ст. 188 УПК РФ вам надлежит явиться 07.06.2024г., в 10:00 по адресу: Железнодорожников 15. Каб. 4. Для дачи объяснений . При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае неявки в указанный срок без уважительной причины на основании ст. 113 УПК РФ вы будете доставлены приводом . Что делать?