8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
710 ₽
Вопрос решен

Вновь обратились в СЦ и и они с извинениями взялись его делать вновь за свой счёт

Приобрели парогенератор. Гарантия закончилась, но два года с момента приобретения ещё не прошло. Он перестал выдавать пар. Обратились в сервисный центр и нам его отремонтировали за плату. Через пару недель начал плавиться корпус при работе, перестали работать кнопки и т.п. Вновь обратились в СЦ и и они с извинениями взялись его делать вновь за свой счёт. Через некоторое время позвонили, сообщили, что всё работает, но замену корпуса смогут произвести позже, когда он придёт к ним. Мы связались с поставщиком и нас заверили, что корпус действительно заказан. Мы забрали парогенератор. СЦ указал, что мы его забираем в исправном состоянии. Прошло некоторое время и он перестал включаться. Снова приехали в СЦ. На этот раз они предложили его ремонтировать за деньги. Итого: аппарат стоил ~ 60.000.- рублей. Первый раз на ремонт мы потратили 12.000.- теперь нам предложили заплатить ещё 23.000.- Другими словами и пользоваться нельзя нормально и отдавать снова туда, где его доламывают тоже не хочется. Сейчас аппарат у них. Мы хотим понять, как поступить: забрать его и обратиться в суд с требованием вернуть деньги, отвезти аппарат на товароведческую экспертизу или оставить его в СЦ и требовать ремонта и компенсации расходов?

Показать полностью
, Илья, г. Нижний Новгород
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Сейчас аппарат у них.

 Вы передали его по акту?

В акте, были указаны недостатки, которые были выявлены, в то числе и оплаченный корпус?

Сколько времени прошло с момента когда Вы сообщили им о том, что корпус оплавился?

0
0
0
0
Мы хотим понять, как поступить: забрать его и обратиться в суд с требованием вернуть деньги, отвезти аппарат на товароведческую экспертизу или оставить его в СЦ и требовать ремонта и компенсации расходов?

 В данном случае у Вас есть основания для отказа от договора оказания услуг в связи с тем, что были выявлены недостатки, которые по Вашему требованию устранены не были.

Здесь нужно руководствоваться ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

А также, поскольку корпус заменен не был — требовать двукратной выплаты его стоимости на основании ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прежде всего предполагает, что  исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Таким образом, начать нужно с подачи претензии с требованием о возврате стоимости работ, поскольку не был устранен недостаток и возмещения двукратной стоимости корпуса.

При отказе или неудовлетворении заявленных требований в течении 10 дней — проводите экспертизу для определения причины возникновения недостатка и стоимости корпуса и обращаетесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород
Передали по акту, были указаны недостатки. Корпус мы не оплачивали. Когда он оплавился — после ремонта через пару недель, СЦ взялся его ремонтировать и менять корпус за свой счёт. Дело не в корпусе. Он должен прийти к ним и они не отказываются его заменить по приходу бесплатно. После этого ремонта мы туда обратились уже в третий раз, спустя пару недель. Теперь нам говорят, что ремонт будет стоить денег. Хронология следующая:1. Купили 30.03.20212. Обратились — замена помпы: 02.08.2022 платно 11.150.-3. Обратились — оплавился корпус: 08.09.2022 15.09.2022 — диагностировали и сказали, что всё исправят за свой счёт, в т.ч. заменят корпус.4. 03.11.2022 — выдали нам его, указав, что новый корпус поставят по его приходу к ним.4. 12.12.2022 — перестал работать, обратились снова: предложили починить за 23.000.- рублей.
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Илья. Итого, насколько я понял, Вы сдавали парогенератор (Товар) в СЦ 3 раза.

1. Сдавали каждый раз по акту с отражением всех неисправностей? Особенно интересует 2 раз с заменой корпуса.

2. Возвратные акты тоже оформлялись? Есть на руках?

3. Оплата стоимости ремонта и запасных частей каким образом фиксировалась? Есть подтверждение?

4. СЦ давал гарантию на свою работу?

Пока Вы отвечаете на мои вопросы, ниже я дам правовое обоснование.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород
Да, все документы оформлялись, хронологию я отписал в комментарии выше.

В первую очередь следует отметить, что в данном случае имеет место быть ненадлежащее оказание Вам услуг, по крайней мере на первый взгляд.

В данном случае должна применяться ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку Вы уже неоднократно обращались в СЦ и каждый раз возникали недостатки выполненной работы:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

При этом, если у Вас возникли или возникнут убытки, Вы также можете потребовать их компенсации.

Теперь конкретнее, с комментариями на мои вопросы.

1, 2. Фиксация в акте заявленных неисправностей в дальнейшем поможет провести хронологию при установлении фактических причин возникших неисправностей после ремонта в СЦ.

Поэтому, нужны все акты, как при сдаче в ремонт, так и возврате из ремонта (в одном из актов должно быть отражено отсутствие корпуса), для истребования двукратной выплаты стоимости корпуса, согласно ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

3. Если есть доказательства оплаты стоимости оказанных услуг, это облегчит Вам задачу в части расторжения договора оказываемых услуг и возврате заявленной стоимости ненадлежаще оказанных услуг. При этом, если в действительности окажется, что дело было не в помпе и помпа была исправна, то это будет убытками, которые Вам также будут обязаны компенсировать.

4. Если гарантия была, то исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантии не было, то обязанность доказывания возникших недостатков возлагается на потребителя, потребитель должен будет доказать, что недостатки возникли до принятия работы им или по причинам, возникшим до этого момента.

Подводя итог, отмечу, что исполнитель признал вторым ремонтом то, что уже имело место ненадлежащее оказание услуг, что является несомненным плюсом.

Однако, для установления причин последней поломки, потребуется, с большой долей вероятности, проведение экспертизы.

Поэтому, моя рекомендация, это забрать парогенератор, провести экспертизу, установить хронологию произведенных вмешательств (ремонта) и сделать выводы — следствие это действия СЦ или того, что парогенератор исчерпал свой запас работоспособности.

Если вина СЦ будет установлена — писать претензию, требовать расторжения договора, возврата 12 т.р. (округленно), неустойки, компенсации за корпус (если СЦ к тому моменту его не поставит), убытков.

После, если СЦ откажется удовлетворять претензию — идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я тоже попала в трудную ситуацию, меня обманули брокеры, я обратилась к юристам, нашли мои деньги, но они в
Я тоже попала в трудную ситуацию , меня обманули брокеры,я обратилась к юристам,нашли мои деньги,но они в криптовалюте,могу я открыть единовременный счёт в Шанхай банке, чтобы перевести деньги в наш банк и обналичить свои деньги
, вопрос №4146968, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В полицию обратились, заявление подали
Здравствуйте. Меня обманным путём, вынудили взять займ и перевести на счёт мошенников. В полицию обратились, заявление подали. По поводу займа в полиции сказали подать исковое заявление в суд. Помогите составить это заявление, пожалуйста
, вопрос №4146476, Юлия, г. Москва
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую
Здравствуйте, имеется задолженность в Газпромбанке общая сумма +/- 1 700 000, в банке их 5 шт. Разной суммы. И в МФК около +/- 350 00. Судебный пристав уже наложил арест на карту от Газпромбанка пока на одну сумму. Второй арест карты от мфк. Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую. Зарплата у меня около 135000. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как можно договориться с банком чтоб востановится в платежеспособности т.е. Платить по графику, писала банку на реструктуризацию поступает отказ. Мне выходить в суд!? Сама виновата, но от уплаты не ухожу.
, вопрос №4146067, Екатерина, г. Братск
Автомобильное право
Что вообще делать в этой ситуации
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обчзугжсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать в этой ситуации
, вопрос №4146013, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2022