8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте, до меня не довели полную и достоверную информацию при покупке в интернете, что надо выливать воду из пылесоса. В инструкции это не написано, но в новой инструкции это есть. В мой пылесос положили старую. Могу ли я вернуть пылесос по 12 статье Закона о защите прав потребителей и распространяется ли в таком случае требование о товарном виде? Так как я его уже использовал и на нем есть царапины?

, Георгий, г. Москва
Алексей Бреусов
Алексей Бреусов
Юрист, Компания "АО "ИНВАЙТ"", г. Москва

Здравствуйте, Георгий!

Напишите претензию продавцу с данным требованием!

Фактически вина лежит на продавце, поэтому вам не стоит переживать.

Разумеется даже если вы правы, продавец может проигнорировать ваши требования, тогда придется идти в суд.

В суд нужно грамотно составить иск и подать, обратитесь к юристам специализирующихся на данной отрасли, уточните у них про опыт и похожие кейсы. 

Надеюсь вы сможете решить ваш вопрос!

С уважением, Юрист компании АО «ИНВАЙТ» Бреусов Алексей!

0
0
0
0
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул
Здравствуйте, до меня не довели полную и достоверную информацию при покупке в интернете, что надо выливать воду из пылесоса. В инструкции это не написано, но в новой инструкции это есть. В мой пылесос положили старую. Могу ли я вернуть пылесос по 12 статье Закона о защите прав потребителей и распространяется ли в таком случае требование о товарном виде? Так как я его уже использовал и на нем есть царапины? 20 декабря 2022, 19:28, Георгий, г. Москва

 да вы можете сдать товар. рекомендуем воспользоваться услугами Роспотребнадзора. Они помогут грамотно составить претензию потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 20.12.2022