Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе демонтировали запчасть и показали, как было установлено
Полтора года назад в сервисе были приобретены запчасти и произведен ремонт авто.
На данный момент запчасть вышла из строя, написав производителю получил ответ, что гарантия на их товар 2 года. В сервисе демонтировали запчасть и показали, как было установлено. По условиям гарантии производителя деталь установили с нарушением, производитель отказывает в гарантии, сервис говорит, что они вообще никаких гарантий не дают на товары купленные у них.
Документов о выполненных работах уже нет у меня(не помню точную дату, сумму и маркировку запчасти), поэтому вопрос: как получить эти документы с сервиса, чтобы потом написать претензию.
Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Как оплачивали деталь и оказанные услуги? Если есть безналичный перевод, этого достаточно.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте! Вы можете написать заявление о предоставлении договора о выполненных работах как предоставлении полной и достоверной информации на основании ст. 8 и ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». При отказе придется в судебном порядке только доказывать факт оплаты и установки.
Нужна фиксация того, что установили запчасть с нарушением.
Если Вам нужна подробная консультация, Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!