8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?

Здравствуйте.

Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк,телеграм,ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто "при разговоре". Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?

Показать полностью
, Анастасия Кунягина, г. Новосибирск
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул
Здравствуйте. Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк, телеграм, ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто «при разговоре». Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции? 20 декабря 2022, 13:35, Анастасия Кунягина, г. Новосибирск

 Для начало следует составить грамотную претензию в торгующую организацию. Это смогут сделать юристы но уже платно на осн ст.779 ГК РФ. так же вам могут помочь в региональном Роспотребнадзоре, у них есть профильный отдел там помогут бесплатно. Иногда их вмешательства хватает чтобы решить проблему без суда. А выкинуть деньги на помойку дело не хитрое…

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Первоначально необходимо направить письменную претензию с указанием своего требования. Они должны дать ответ на претензионное письмо в течении 10 дней с момента его получения. ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В последующем если продавец не удовлетворит ваше требование, нужно подготовится к судебному разбирательству. Судиться вы сможете по месту своего жительства, гос пошлина не оплачивается.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Анастасия Кунягина
Анастасия Кунягина
Клиент, г. Новосибирск
Добрый день Спасибо за ответ. Да, хотелось бы грамотно составить претензию. Но кнопку чата не вижу, рядом с фото ничего нет.

Написал вам в чат. Если не видите сообщение, рекомендую войти на сайт через ПК

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вполне возможно, что это действительно не гарантийный случай и проблема именно в мессенджере. Но это устанавливается именно экспертизой, причина.  Вы вправе обратиться с заявлением об обмене согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Также согласно вышеуказанной статьи продавец обязан произвести экспертизу за свой счет: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вам необходимо написать претензию с требованием проведения экспертизы и обмены/возврата денег за товар в случае обнаружения недостатков в телефоне.

Если Вам нужна  помощь в написании претензии  Вы можете написать мне в чат (личные сообщения). 
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд?
Здравствуйте ! Вспомнили долги в ДНТ свыше 3 лет. Выставил претензию председателю, т к справку с наличием отсутствием долга так не получил от него так же нет документов ч 3 ст 11 ФЗ 217 запрос фин документов претензия не выполняется и справки нет. Могу ли я по п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд ? Как и чем разрешить спор, время идет результатов нет товарищество постоянно голосует за суды, за малейший долг появился юрист в штате. Прокуратура бездействует с полицией на требование Углубленной проверки фин деятельности "проверить с ФНС" кто в этом "бардаке" работает сейчас куда есть смысл обращаться?
, вопрос №4147057, Андорей, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я идти в магазин с претензией?
Купили сыну двухколесный самокат, прошло полтора месяца и он развалился в двух местах по сварке. Могу ли я идти в магазин с претензией?
, вопрос №4145244, Ольга, г. Ижевск
Семейное право
Как правильно написать в возражении на иск?
Добрый день! на меня подали иск о взыскании задатка. У меня было намерение продать свою квартиру. Между потенциальным покупателем и мной состоялась встреча, на которой покупатель передал мне аванс, я написала расписку в получении. Предварительного договора купли-продажи составлено не было. В расписке не были указаны сроки продажи, момент двойного возврата аванса, в случае отказа от продажи продавца. Так как цена на мою квартиру резко возросла, я в устной форме заявила об отказе продавать квартиру. В исковом заявлении, истец аппелирует ст 318 ГК, согласно которой я должна вернуть 2 задаток. Как правильно написать в возражении на иск? моя цель указать, что 1) расписка не является предварительным договором, 2) Определить полученные деньги, как аванс а не как задаток, 3) отменить применение ко мне ст 381, п. 2. Заранее благодарю!
, вопрос №4144921, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2022