8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт телефона

31.12.12 мною в Связном в кредит был куплен телефон самсунг ноут 2 с гарантией 1 год. 19.12.13 я обратилась в магазин по поводу не исправной работы телефона. Они направили меня в сервисный центр. Поломка сразу обнаружена не была и вместо полагающихся 3-5 дней телефон был на ремонте 1 месяц. Была заменена сиситемная плато.В итоге на руки я его получила 23.01.14. Но проблема осталась таже самая. Телефон самопроизвольно периодически перезагружается. Что делать?

, Мадина, г. Владикавказ
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Мадина!

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

  — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей,срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

существенный недостаток товара (работы, услуги)  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, поскольку причина поломки снова таже — телефон перезагружается, это является существенным недостатком, так как он выявился неоднократно, и в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований перечисленных в данной части статьи! Поэтому предъявите ваше требование (претензию) письменно продавцу!

0
0
0
0
Яна Макарова
Яна Макарова
Юрист, г. Москва

Срок устранения недостатков товара определен Законом «О защите прав потребителей» (п.1 ст. 20) в 45 дней (в случае, если было составлено письменное соглашение, потому что недостаток немедленно устранить не представилось возможным). Поэтому нарушения срока ремонта в Вашем случае не было (если конечно, все-таки письменное соглашение составлялось).

Другое дело, что на весь этот срок (в случае предъявления Вами требования) Вам обязаны были в трехдневный срок предоставить на период ремонта Вашего товара «аналог» вашего товара. Но Вы, видимо, такое требование не предъявляли.

Если  в течение гарантийного срока Вы не могли использовать товар в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Вы вправе потребовать расторжения Договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы (ст. 18 Закона «О ЗПП»), Однако, если я правильно поняла, в течение гарантийного срока, который у Вас уже почти подошел к концу, Вы единожды отдавали телефон в ремонт, и срок, в течение которого Вы не могли использовать приобретенный Вами товар, не превысил 30 дней. Поэтому Вам остается только ремонтировать товар за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу
Здравствуйте. Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу.
, вопрос №4153665, Дмитрий, г. Киренск
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.01.2014